Французские автомобили на угле и газе в оккупированном Париже
Французские гражданские автомобили на угле и газе в Париже. В оккупированной Франции весь бензин шел на нужды германской армии.

Французские гражданские автомобили на угле и газе в Париже. В оккупированной Франции весь бензин шел на нужды германской армии.
















ахахаха) Вот это номер!
Ну насчет газа это уже не так актуально, т.к. это сейчас норма. А вот про уголь слышал. Даже слышал от своих коллег по работе ( им по60-65) что и наши ;Полуторки; были тоже на угле . Ну они так говорили. Кто пояснит?
Да были. так называемые газогенераторные установки внешне два больших цилиндра по бокам кабины, работали на дровах.
Mihel. Принято, спасибо.
кстати развитие газового оборудования из-за оккупации во франции очень сильно в последствии помогло Кусто при создании его акваланга.
На верхнем фото — Ситроен серии ТА («Traction Avant» — передний привод). В этой легендарной серии, производившейся с 1934 по 1957 год, выпускались три модели: 7A, 11CV, 15CV, на которые устанавливались 4- или 6-цилиндровые двигатели разной мощности. Всего изготовили 759123 автомобиля.
На нижнем фото два Пежо-202 — газобаллонный седан и кабриолет с запасными колёсами красного цвета. На сколько мне известно, колёса красного цвета использовали на своих автомобилях члены французского сопротивления.
А Вам попадался газогенератор на углях? Мне только на дровах. Есть информация?
А если немцы об этом знали, то насколько было безопасно так ездить по Парижу?