Ну насчет газа это уже не так актуально, т.к. это сейчас норма. А вот про уголь слышал. Даже слышал от своих коллег по работе ( им по60-65) что и наши ;Полуторки; были тоже на угле . Ну они так говорили. Кто пояснит?
На верхнем фото — Ситроен серии ТА («Traction Avant» — передний привод). В этой легендарной серии, производившейся с 1934 по 1957 год, выпускались три модели: 7A, 11CV, 15CV, на которые устанавливались 4- или 6-цилиндровые двигатели разной мощности. Всего изготовили 759123 автомобиля.
На нижнем фото два Пежо-202 — газобаллонный седан и кабриолет с запасными колёсами красного цвета. На сколько мне известно, колёса красного цвета использовали на своих автомобилях члены французского сопротивления.
ахахаха) Вот это номер!
Ну насчет газа это уже не так актуально, т.к. это сейчас норма. А вот про уголь слышал. Даже слышал от своих коллег по работе ( им по60-65) что и наши ;Полуторки; были тоже на угле . Ну они так говорили. Кто пояснит?
Да были. так называемые газогенераторные установки внешне два больших цилиндра по бокам кабины, работали на дровах.
Mihel. Принято, спасибо.
кстати развитие газового оборудования из-за оккупации во франции очень сильно в последствии помогло Кусто при создании его акваланга.
На верхнем фото — Ситроен серии ТА («Traction Avant» — передний привод). В этой легендарной серии, производившейся с 1934 по 1957 год, выпускались три модели: 7A, 11CV, 15CV, на которые устанавливались 4- или 6-цилиндровые двигатели разной мощности. Всего изготовили 759123 автомобиля.
На нижнем фото два Пежо-202 — газобаллонный седан и кабриолет с запасными колёсами красного цвета. На сколько мне известно, колёса красного цвета использовали на своих автомобилях члены французского сопротивления.
А Вам попадался газогенератор на углях? Мне только на дровах. Есть информация?
А если немцы об этом знали, то насколько было безопасно так ездить по Парижу?