Присмотритесь внимательнее, на фото грузовик с самодельной, стационарной крышей, с необычным обратным уклоном крыши. Кроме того, кабина имеет полноразмерную, опять же самодельную дверь с остеклением, которой на «Студебеккере» в тропическом исполнении не было.
Alex GM: с необычным обратным уклоном крыши. Кроме того, кабина имеет полноразмерную дверь
«Уклон крыши» скорее всего провисший брезент. Зима, однако, снег и всё такое.
А «полноразмерная дверь» это полукруглая дверная выемка (видна цветовая разница на стыке) закрытая брезентом с целлулоидным окном.
В случае с брезентовой крышей, провисание крыши имело бы место в середине дверного проема (см. свою же ссылку). Обратите внимание. Уклон крыши ровно, без провисания в центре , направлен назад. В случае с брезентовой крышей, металлический каркас в задней части кабины этого не позволил бы (см. свою же ссылку). Далее. Целлулоидное остекление двери, в брезентовом обрамлении, имеет значительно меньшую площадь. На фото остекление двери занимает всю площадь оконного проема, от передней, до задней стойки (у задней стойки, как минимум, должен иметься брезент, см. свою же ссылку), от среза крыши, до верхней кромки двери.
sukhov: Вот аналогичный «Студер». Думаю, вопрос об «уклонах крыш и полноразмерных дверях» снят с повестки.
Хорошая работа, почти. Очевидно, предварительно стоило бы обратить более пристальное внимание на приоткрытую дверь, имеющую сплошное полотно и специфический вырез в нижней части. Что нехарактерно для стандартной серийной кабины с брезентовой крышей, и вырезами с брезентовыми клапанами вместо дверей. Очередное любопытное рационализаторство наших мастеров из рембата, однако.
Alex GM: Очередное любопытное рационализаторство наших мастеров из рембата, однако.
Есть ещё один момент, косвенно подтверждающий вашу правоту. На основном фото четко видно лобовое стекло, состоящее из двух частей, заправленные одно за другое. Вероятно, это тоже делалось ввиду вынужденного полевого ремонта, и из подручных доступных материалов.
Камрады, кто в курсе — подскажите, что за сооружение на дальнем плане виднеется между двумя автомобилями? Мое предположение, что антенна какого-то узла связи или я ошибаюсь…
Грузовик, возле «Пантеры», вылитый «Студебеккер».
С которым поработали ремонтники, судя по «самопальным» остеклению и крыше кабины.
Скорее всего кабина не самопальная, а брезентовая. Такой «Студер» был на одном фото из waralbum
Это так и есть. Варианты с открытой кабиной (тропический вариант) выпускались и по ленд-лизу какое-то количество таких к нам пришло. http://www.kolesa.ru/uploads/2016/08/image027-1-1600×0-c-default.jpg
Присмотритесь внимательнее, на фото грузовик с самодельной, стационарной крышей, с необычным обратным уклоном крыши. Кроме того, кабина имеет полноразмерную, опять же самодельную дверь с остеклением, которой на «Студебеккере» в тропическом исполнении не было.
«Уклон крыши» скорее всего провисший брезент. Зима, однако, снег и всё такое.
А «полноразмерная дверь» это полукруглая дверная выемка (видна цветовая разница на стыке) закрытая брезентом с целлулоидным окном.
Вот аналогичный «Студер». Думаю, вопрос об «уклонах крыш и полноразмерных дверях» снят с повестки.
В случае с брезентовой крышей, провисание крыши имело бы место в середине дверного проема (см. свою же ссылку). Обратите внимание. Уклон крыши ровно, без провисания в центре , направлен назад. В случае с брезентовой крышей, металлический каркас в задней части кабины этого не позволил бы (см. свою же ссылку). Далее. Целлулоидное остекление двери, в брезентовом обрамлении, имеет значительно меньшую площадь. На фото остекление двери занимает всю площадь оконного проема, от передней, до задней стойки (у задней стойки, как минимум, должен иметься брезент, см. свою же ссылку), от среза крыши, до верхней кромки двери.
Хорошая работа, почти. Очевидно, предварительно стоило бы обратить более пристальное внимание на приоткрытую дверь, имеющую сплошное полотно и специфический вырез в нижней части. Что нехарактерно для стандартной серийной кабины с брезентовой крышей, и вырезами с брезентовыми клапанами вместо дверей. Очередное любопытное рационализаторство наших мастеров из рембата, однако.
Есть ещё один момент, косвенно подтверждающий вашу правоту. На основном фото четко видно лобовое стекло, состоящее из двух частей, заправленные одно за другое. Вероятно, это тоже делалось ввиду вынужденного полевого ремонта, и из подручных доступных материалов.
Камрады, кто в курсе — подскажите, что за сооружение на дальнем плане виднеется между двумя автомобилями? Мое предположение, что антенна какого-то узла связи или я ошибаюсь…
А чем вас геодезический знак не устраивает?
Гуглите: «геодезический сигнал»
В кадре тригопункт — (пункт триангуляции). Геодезический знак с координатами и высотной отметкой.