Американский эскортный авианосец «Тетис Бэй» (USS Thetis Bay (CVE-90) с истребителями F6F «Хэллкэт» (F6F Hellcat) и летающими лодками «Каталина» (Consolidated PBY Catalina) следует для ремонта самолетов из Гаваев на военно-морскую базу в Аламеде (Калифорния). Внизу справа на палубе гидросамолет J2F «Дак» (J2F Duck).
Размах крыльев большинства аппаратов превышает ширину полётной палубы «авианосца». Только J2F и вписывается по габаритам. Посадка на такую палубу требовала от пилотов, наверное, немалой выдержки и хладнокровия.
Эти самолёты садятся на воду, это PBY Каталина. Они и на большой авианосец вряд ли смогут сесть
Этот авианосец построен на основе транспортного судна, и по цене не сильно дороже, в общем это не ударный авианосец, а авиатранспорт. Вот он и занимается доставкой нелетающих самолётов к месту ремонта.
Размах крыльев большинства аппаратов превышает ширину полётной палубы «авианосца». Только J2F и вписывается по габаритам. Посадка на такую палубу требовала от пилотов, наверное, немалой выдержки и хладнокровия.
Эти самолёты садятся на воду, это PBY Каталина. Они и на большой авианосец вряд ли смогут сесть
Этот авианосец построен на основе транспортного судна, и по цене не сильно дороже, в общем это не ударный авианосец, а авиатранспорт. Вот он и занимается доставкой нелетающих самолётов к месту ремонта.
Нечасто встретишь на палубе американского авианосца в 1944 году биплан. Вероятно, это морской разведчик Vought Corsair.
«Внизу справа на палубе гидросамолет J2F «Дак» (J2F Duck)»