Генерал Эйзенхауэр, командующий союзными войсками в Европе, и подбитый немецкий тяжелый танк Тигр II в районе города Шамбуа во Франции. «Фалезский котел».
Это явно не Тигр, а Пантера. Обратите внимание, балансиры левого борта смотрят вперед, а правого назад. Такая схема подвески применялась только на Пантере. Ясно одно-машина уничтожена внутренним взрывом. Днище выдавлено наружу. Сомневаюсь, что машину перевернула авиабомба. Она должна быть очень мощной и не перевернула бы машину, а разрушила бы. Во всяком случае-снесла бы ходовую с одного борта. Но у машины повреждены только 2 узла подвески и там же,по-моему, проломан борт. Очень похоже на попадание крупнокалиберного
фугасного снаряда. А рядом там и баки. Впоследствии, машину просто перевернули, что бы освободить дорогу.
Это Королевский тигр (ТигрII).
Открываем книгу «Военные машины №44. Королевский тигр. Германский тяжелый танк. Часть1» стр 62.
И книгу «Военные машины №38. Пантера Ausf. D» стр. 68 Верхняя схема.
Смотрим, сравниваем, запоминаем :)
Согласен про внутренний взрыв боекомплекта.
От себя поражет отсутствие аварийного люка для экипажа в днище и низкое качство изготовление бронекорпуса пердняя нижняя бронеплита днища приварена криво и похоже на то что проварена только изнутри корпуса ,броня хрупкая видно по отвалившимся гловым кускам и трещине
Обитателям башни ещё и полик помешал бы в люк на днище выбраться. А катки, кстати, никто не снимал, их было два ряда. Бравого генерала из целого танка только крюк для буксировки заинтересовал.
Не разу ни видел на фото, чтоб гусеницы у танка при взрыве срывало.
Обычно они на месте, даже у перевернутых танков.
Примерно так:
RealEast пишет
Да, Эйзенхауэр хозяйственный чувак)))))
RUBUZ пишет
камрад RUBUZ, как всегда прав. ))))))) Подтверждение:
Грязь в катках потому, что они не все ведущие и нет самоочищения
Авиация поработала. В Гудвуд и не такое бывало.
Сей танк был перевёрнут взрывом от самолётной бомбы, в моей книге так написано
ФАБЫ с тяжев легко разбрасывали Тигры по округе.
Это явно не Тигр, а Пантера. Обратите внимание, балансиры левого борта смотрят вперед, а правого назад. Такая схема подвески применялась только на Пантере. Ясно одно-машина уничтожена внутренним взрывом. Днище выдавлено наружу. Сомневаюсь, что машину перевернула авиабомба. Она должна быть очень мощной и не перевернула бы машину, а разрушила бы. Во всяком случае-снесла бы ходовую с одного борта. Но у машины повреждены только 2 узла подвески и там же,по-моему, проломан борт. Очень похоже на попадание крупнокалиберного
фугасного снаряда. А рядом там и баки. Впоследствии, машину просто перевернули, что бы освободить дорогу.
Это Королевский тигр (ТигрII).
Открываем книгу «Военные машины №44. Королевский тигр. Германский тяжелый танк. Часть1» стр 62.
И книгу «Военные машины №38. Пантера Ausf. D» стр. 68 Верхняя схема.
Смотрим, сравниваем, запоминаем :)
Согласен про внутренний взрыв боекомплекта.
От себя поражет отсутствие аварийного люка для экипажа в днище и низкое качство изготовление бронекорпуса пердняя нижняя бронеплита днища приварена криво и похоже на то что проварена только изнутри корпуса ,броня хрупкая видно по отвалившимся гловым кускам и трещине
Что же здесь поразительного?
Наружный ряд опорных катков снят. Люк на днище сделать было невозможно, т.к. там все пространство занимали торсионные валы и элементы трансмиссии.
Обитателям башни ещё и полик помешал бы в люк на днище выбраться. А катки, кстати, никто не снимал, их было два ряда. Бравого генерала из целого танка только крюк для буксировки заинтересовал.