Номер машины, на переднем плане, говорит о принадлежности к 503 батальону «Тигров». Над орудийным прицелом козырёк, отличительный признак ранних машин, из чего следует, что раньше она принадлежала 2-й роте 502 БТТ.
Очередной случай, когда Pz.KpfwVI обутые в широкие боевые гусеницы установлены на специальные тяжелые железнодорожные 80-ти тонные платформы SSYMS 80. Транспортные лежат рядом. В тоже время часто встречаются фото с обратной картиной, нормальной по задумкам немецких конструкторов. Теряется железная немецкая логика. Для чего устраивать «геморрой» с приведением танка в транспортное положение, если без этого, как показывает фото, можно обойтись. От одного описания процесса бросает в пот, не говоря о его практическом исполнении. Возможно, снимок сделан на территории СССР и у нас была не только более широкая железнодорожная колея, но и расстояние между путями, что и позволяло облегчить участь немецких танкистов.
Номер машины, на переднем плане, говорит о принадлежности к 503 батальону «Тигров». Над орудийным прицелом козырёк, отличительный признак ранних машин, из чего следует, что раньше она принадлежала 2-й роте 502 БТТ.
Очередной случай, когда Pz.KpfwVI обутые в широкие боевые гусеницы установлены на специальные тяжелые железнодорожные 80-ти тонные платформы SSYMS 80. Транспортные лежат рядом. В тоже время часто встречаются фото с обратной картиной, нормальной по задумкам немецких конструкторов. Теряется железная немецкая логика. Для чего устраивать «геморрой» с приведением танка в транспортное положение, если без этого, как показывает фото, можно обойтись. От одного описания процесса бросает в пот, не говоря о его практическом исполнении. Возможно, снимок сделан на территории СССР и у нас была не только более широкая железнодорожная колея, но и расстояние между путями, что и позволяло облегчить участь немецких танкистов.