Загрузка авиабомб в самолет Пе-2 [1]

29 июля 2010 Добавил Ded Egor 10 комментариев
Фото
Благодарим Alex GM за ценные дополнения к публикации.
Категория: Жизнь советских войск, Пе-2

10
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
10 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
IvankarapuzikChasesDevastator Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Blue Fox
Участник

Интересная система, получается, что механизм лебедки устновлен на стойку шасси где техник вращает ее ручку, а трос от нее идет сначала к другой стойке и , видимо, проходя через ролик затем уходит в бомболюк на другой ролик или блок и лишь потом опускается вниз и крепится к бомбе… :)

DenisVp
Участник

Взрывателя на передней бомбе нет. На бомбу, которая уже принята, боец накручивает взрыватель.

SBM
Участник

DenisVp: Взрывателя на передней бомбе нет.

Надо полагать техника безопасности: чем позже, тем меньше шансов ошибиться

DenisVp
Участник

SBM

Конечно.

Blue Fox
Участник

Раз грузят в бомболюк, значит бомбометание будет с горизонтального полета, а не с пикирования.

Devastator
Участник

Почему??? Разве «Пешка» не может сбрасывать бомбы из бомболюка во время пикирования?

Участник

Devastator:

И куда бомба ударится? В переднюю стенку бомбового отсека?

Chases
Участник

Топпер, забей, это очередной хороший образец для специалистов заведения Петра Петровича Кащенко. Он комментит без дела все посты на ресурсе.

karapuzik
Участник

Devastator: Разве «Пешка» не может сбрасывать бомбы из бомболюка во время пикирования?

Пе-2 этого делать не мог. Но проблема выхода бомбы из бомболюка при пикировании не есть нерешаемая.

Ivan
Участник

Да мог он с пикирования бомбить, разумеется когда бомбы на внешней подвеске а не внутри. Но реально он бомбил как обычный бомбер с горизонтального полета. Причина этого в том что у нас не было такого оборудования которое стояло на ю-87, где летчику надо было ввести самолет в пике и держать марку прицела, а выход из пике делал полуавтомат (не помню как это устройство называлось). А это очень важный момент — выход из пикирования. Без подобной аппаратуры требовалась высокая подготовка летного состава, что в условиях войны ой как непросто. Ну не следует еще забывать что мы компенсировали отсутствие нормального пикируещего бомбера… Читать далее »