Интересная система, получается, что механизм лебедки устновлен на стойку шасси где техник вращает ее ручку, а трос от нее идет сначала к другой стойке и , видимо, проходя через ролик затем уходит в бомболюк на другой ролик или блок и лишь потом опускается вниз и крепится к бомбе… :)
Да мог он с пикирования бомбить, разумеется когда бомбы на внешней подвеске а не внутри. Но реально он бомбил как обычный бомбер с горизонтального полета. Причина этого в том что у нас не было такого оборудования которое стояло на ю-87, где летчику надо было ввести самолет в пике и держать марку прицела, а выход из пике делал полуавтомат (не помню как это устройство называлось). А это очень важный момент — выход из пикирования. Без подобной аппаратуры требовалась высокая подготовка летного состава, что в условиях войны ой как непросто. Ну не следует еще забывать что мы компенсировали отсутствие нормального пикируещего бомбера… Читать далее »
Интересная система, получается, что механизм лебедки устновлен на стойку шасси где техник вращает ее ручку, а трос от нее идет сначала к другой стойке и , видимо, проходя через ролик затем уходит в бомболюк на другой ролик или блок и лишь потом опускается вниз и крепится к бомбе… :)
Взрывателя на передней бомбе нет. На бомбу, которая уже принята, боец накручивает взрыватель.
Надо полагать техника безопасности: чем позже, тем меньше шансов ошибиться
SBM
Конечно.
Раз грузят в бомболюк, значит бомбометание будет с горизонтального полета, а не с пикирования.
Почему??? Разве «Пешка» не может сбрасывать бомбы из бомболюка во время пикирования?
И куда бомба ударится? В переднюю стенку бомбового отсека?
Топпер, забей, это очередной хороший образец для специалистов заведения Петра Петровича Кащенко. Он комментит без дела все посты на ресурсе.
Пе-2 этого делать не мог. Но проблема выхода бомбы из бомболюка при пикировании не есть нерешаемая.
Да мог он с пикирования бомбить, разумеется когда бомбы на внешней подвеске а не внутри. Но реально он бомбил как обычный бомбер с горизонтального полета. Причина этого в том что у нас не было такого оборудования которое стояло на ю-87, где летчику надо было ввести самолет в пике и держать марку прицела, а выход из пике делал полуавтомат (не помню как это устройство называлось). А это очень важный момент — выход из пикирования. Без подобной аппаратуры требовалась высокая подготовка летного состава, что в условиях войны ой как непросто. Ну не следует еще забывать что мы компенсировали отсутствие нормального пикируещего бомбера… Читать далее »