Катер проекта МО-4. Нашел как минимум 2 СКА-019 первый был переименован в СКА-022 со 2.07.1941. Погиб при авианалете 10 Ю-87 22.09.1941 у Тендровской косы (Херсонская обл.).
Второй не знаю кто был в девичестве, но воевал до своей гибели на мине при высадке Керчинско-Эльтигенской операции 1 ноября 1943 г как СКА-019. Командир капитан-лейтенант Насредин Аскеров. На этом катере командиром носового 45-мм (позже кормового)орудия был Иван Жупаненко. Последний при гибели катера получил сильную контузию, но смог высадиться с десантом и позже был отправлен в госпиталь. После выздоровления служил на СКА-129.
Судя по углу возвышения собираются стрелять по воздушным целям.
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Катер проекта МО-4. Нашел как минимум 2 СКА-019 первый был переименован в СКА-022 со 2.07.1941. Погиб при авианалете 10 Ю-87 22.09.1941 у Тендровской косы (Херсонская обл.).
Второй не знаю кто был в девичестве, но воевал до своей гибели на мине при высадке Керчинско-Эльтигенской операции 1 ноября 1943 г как СКА-019. Командир капитан-лейтенант Насредин Аскеров. На этом катере командиром носового 45-мм (позже кормового)орудия был Иван Жупаненко. Последний при гибели катера получил сильную контузию, но смог высадиться с десантом и позже был отправлен в госпиталь. После выздоровления служил на СКА-129.
Судя по углу возвышения собираются стрелять по воздушным целям.