Глядя на это фото всегда считал, что носовая часть Ила не попала в кадр и валяется где-то ещё. И только сейчас понял, что на фото виден весь фюзеляж. У одиночного немца, в районе правого локтя видна лопасть винта, значит мотор(и весь бронемонокок) находится под хвостовой частью фюзеляжа. Также чётко видна 12-ти мм бронеперегодка находившаяся за кабиной пилота и защищавшая его и задний бензобак(т.е. то место, где бронемонокок соединялся с деревянной хвостовой частью). Имеенно в этом месте Ил и сложился пополам после удара об стену дома. А месиво проводов ниже на земле это кабина пилота. Самолёт не горел.
Глядя на это фото всегда считал, что носовая часть Ила не попала в кадр и валяется где-то ещё. И только сейчас понял, что на фото виден весь фюзеляж. У одиночного немца, в районе правого локтя видна лопасть винта, значит мотор(и весь бронемонокок) находится под хвостовой частью фюзеляжа. Также чётко видна 12-ти мм бронеперегодка находившаяся за кабиной пилота и защищавшая его и задний бензобак(т.е. то место, где бронемонокок соединялся с деревянной хвостовой частью). Имеенно в этом месте Ил и сложился пополам после удара об стену дома. А месиво проводов ниже на земле это кабина пилота. Самолёт не горел.
Как вы себе представляете, 4,3 тонны падает с неба в деревянный сруб (да даже рядом) и от этого удара складывается пополам? Скорее дом бы рассыпался.
А если отвесно, или близко к этому?
Шли вместе на известном аукционе
Плюс еще одна
еще