На таком автомобиле ездили Эрвин Роммель и Георгий Константинович Жуков! Одно из самых главных достоинств Horch 901 как вездехода: по бокам два запасных вращающихся колеса, играющих роль опорных катков, помогали преодолевать не только сложный рельеф пересеченной местности, но и брустверы с окопами.
Жуков ездил на раннем варианте Хорьх 901, а на фотографии автомобиль, прошедший модернизацию в 40-м году(Тур 40). Боковые запаски-перевертыши ликвидировали, одну, оставшуюся, перенесли в салон и повысили его вместимость до восьми человек. Любопытно, что каркас кузова был деревянным!
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
На таком автомобиле ездили Эрвин Роммель и Георгий Константинович Жуков! Одно из самых главных достоинств Horch 901 как вездехода: по бокам два запасных вращающихся колеса, играющих роль опорных катков, помогали преодолевать не только сложный рельеф пересеченной местности, но и брустверы с окопами.
Жуков ездил на раннем варианте Хорьх 901, а на фотографии автомобиль, прошедший модернизацию в 40-м году(Тур 40). Боковые запаски-перевертыши ликвидировали, одну, оставшуюся, перенесли в салон и повысили его вместимость до восьми человек. Любопытно, что каркас кузова был деревянным!