Судя по наличию и состоянию оборудованной паромной переправы, делали ее не из подручных средств и, скорее всего, саперы. Тогда возникает вопрос: плот из бочек и досок они склепали из за недостатка понтонов или их вообще не было?
Судя по прочитанному материалу про Гуадалканал, да и вообще про ТО ТВД, тащить туда понтон для переправы по реке кажется слишком роскошным предприятием. Сейчас ещё раз пробежался… Резиновые плоты были, самоходные плавсредства-амфибии тоже. Зато кстати на Гуадалканале при наличии аэродрома должно было быть в достатке бочек из под керосина, да и палет деревянных от разного рода грузов. Так что по видимому на фото именно они.
Судя по наличию и состоянию оборудованной паромной переправы, делали ее не из подручных средств и, скорее всего, саперы. Тогда возникает вопрос: плот из бочек и досок они склепали из за недостатка понтонов или их вообще не было?
Судя по прочитанному материалу про Гуадалканал, да и вообще про ТО ТВД, тащить туда понтон для переправы по реке кажется слишком роскошным предприятием. Сейчас ещё раз пробежался… Резиновые плоты были, самоходные плавсредства-амфибии тоже. Зато кстати на Гуадалканале при наличии аэродрома должно было быть в достатке бочек из под керосина, да и палет деревянных от разного рода грузов. Так что по видимому на фото именно они.
Спасибо, честно говоря не знал об ограниченном применении понтонов на ТО ТВД.