Не факт, что это улица. Высока вероятность того, что самолет находился в ремонте в авиационных ремонтных мастерских: отъемные части крыла отстыкованы, двигатель АМ-38 тоже не на месте. Машина установлена таким образом, чтобы удобно было проводить на ней работы, а потом вырулить от здания на аэродром.
В пользу версии пребывания самолетов в ремонте говорит и то, что стойки шасси заглублены в грунт (находятся в специально выкопанных ямах). Так удобнее выполнять ремонтные работы на самолете.
Спасибо большое. То, что в кадре улица — сомнений нет. Заинтересовало расположение самолета:на одном фото он ближе к двухэтажному зданию, за столбом и за аркой, что у разрушенного здания со стрельчатыми окнами. На остальных самолет возле арки. Подумалось, что на снимках могут быть два разных самолета. Или снимки сделаны в разное время, а Ил-2 перемещали по улице, разбирая при этом.
А как это фото соотносится с предыдущими? http://waralbum.ru/187089/
Если судить по застройке, то это другой Ил-2? Кто в курсе, просветите. Он находится чуток подальше от двухэтажного здания, неподалеку от арки. Судя по состоянию двигателя — его постепенно разбирают. Этот самолет вроде находится подальше от того, что на самом верхнем снимке… или просто перемещен вдоль по улице?
А это фото окончательно рассеяло все мои сомнения http://waralbum.ru/252051/
Хотя — как самолет в таком виде оказался на городской улице?
Шасси выпущены да еще и заглублены в грунт…
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Интересно, зачем его поперёк улицы поставили?
Не факт, что это улица. Высока вероятность того, что самолет находился в ремонте в авиационных ремонтных мастерских: отъемные части крыла отстыкованы, двигатель АМ-38 тоже не на месте. Машина установлена таким образом, чтобы удобно было проводить на ней работы, а потом вырулить от здания на аэродром.
В пользу версии пребывания самолетов в ремонте говорит и то, что стойки шасси заглублены в грунт (находятся в специально выкопанных ямах). Так удобнее выполнять ремонтные работы на самолете.
Известно штук 30 фото этого Ила…это городская улица…
А ссылку на эти фото можно?
Извините что вмешиваюсь, но посмотрите хотя бы здесь
Спасибо большое. То, что в кадре улица — сомнений нет. Заинтересовало расположение самолета:на одном фото он ближе к двухэтажному зданию, за столбом и за аркой, что у разрушенного здания со стрельчатыми окнами. На остальных самолет возле арки. Подумалось, что на снимках могут быть два разных самолета. Или снимки сделаны в разное время, а Ил-2 перемещали по улице, разбирая при этом.
http://www.ostrogozhsk.ru/photo/albums/userpics/16853/normal_hklhj.jpg
Полный снимок. Многие вопросы отпали.
В пользу улицы. Столбы линий телеграфной связи, как правило, устанавливались вдоль улиц и дорог.
Ostrogoshsk — 1942
А как это фото соотносится с предыдущими? http://waralbum.ru/187089/
Если судить по застройке, то это другой Ил-2? Кто в курсе, просветите. Он находится чуток подальше от двухэтажного здания, неподалеку от арки. Судя по состоянию двигателя — его постепенно разбирают. Этот самолет вроде находится подальше от того, что на самом верхнем снимке… или просто перемещен вдоль по улице?
А это фото окончательно рассеяло все мои сомнения
http://waralbum.ru/252051/
Хотя — как самолет в таком виде оказался на городской улице?
Шасси выпущены да еще и заглублены в грунт…