Тут стоит сказать, что около половины из заявленных побед Визе составили штурмовики Ил-2. Он настойчиво лез через пулеметы воздушых стрелков к злоcчастному маслорадиатору. Специалистов по илам в люфтваффе было немного, да и жили они недолго. Отто Китель и компания подтвердят. Далеко не все немецкие эксперты желали связываться с ударными самолетами и лезть на Березины… Конечно я был бы рад если бы еще в июне 41-го он встретился в воздухе с советским 85-мм зенитным снарядом, но, к сожалению, судьба Йоханнеса хранила.
Отто Киттель, как раз, это утверждение опровергает. Воевал с первого дня войны, а погиб в феврале 1945 года после более 500 боевых вылетов. По военным меркам — жил долго.
Что же касается Визе, то он за успехи в боях на Кубани осенью 1943 года, получил прозвище — «Кубанский Лев».
Где-то читал, что большинство (во всяком случае многие) результативных немецких пилотов благополучно пережили войну и «дотянули» до наших дней, некоторые живут и сейчас, иногда мелькают на разного рода авиашоу, в частности в США
25 декабря 1944 Йоханес Визе был сбит в районе Эссена, ранен и до конца войны находился в госпитале. Именно этим и объясняется то, что он пережил войну и дожил до 1991 года (в отличии от других «специалистов»). На счёт 50-и сбитых Ил-2 верится с трудом, но тем не менее упертый вражина был.
Тут стоит сказать, что около половины из заявленных побед Визе составили штурмовики Ил-2. Он настойчиво лез через пулеметы воздушых стрелков к злоcчастному маслорадиатору. Специалистов по илам в люфтваффе было немного, да и жили они недолго. Отто Китель и компания подтвердят. Далеко не все немецкие эксперты желали связываться с ударными самолетами и лезть на Березины… Конечно я был бы рад если бы еще в июне 41-го он встретился в воздухе с советским 85-мм зенитным снарядом, но, к сожалению, судьба Йоханнеса хранила.
Отто Киттель, как раз, это утверждение опровергает. Воевал с первого дня войны, а погиб в феврале 1945 года после более 500 боевых вылетов. По военным меркам — жил долго.
Что же касается Визе, то он за успехи в боях на Кубани осенью 1943 года, получил прозвище — «Кубанский Лев».
Где-то читал, что большинство (во всяком случае многие) результативных немецких пилотов благополучно пережили войну и «дотянули» до наших дней, некоторые живут и сейчас, иногда мелькают на разного рода авиашоу, в частности в США
Из тех, кто на слуху, пережили войну: Хартманн, Ралль, Баркхорн, Бэр, Рудорфер, Батц, Гриславски, Галланд, Приллер, Вайссенбергер, Голлоб…
25 декабря 1944 Йоханес Визе был сбит в районе Эссена, ранен и до конца войны находился в госпитале. Именно этим и объясняется то, что он пережил войну и дожил до 1991 года (в отличии от других «специалистов»). На счёт 50-и сбитых Ил-2 верится с трудом, но тем не менее упертый вражина был.
В списке его боевых побед, если верить, наряду с «массой» Ил-2 числится и достаточно экзотическая, редкая машина И-180, сбитая 17.10.1942 г.
Тут есть факт. Хваленого Киттеля похоронил стрелок-сержант Ила.