Авиатехники сидят на стабилизаторе британского истребителя Хоукер «Харрикейн» Mk.I
26 января 2014Прислал AK73Добавил Evgeniy6 комментариев
Авиатехники сидят на стабилизаторе британского истребителя Хоукер «Харрикейн» Mk.I (Hawker Hurricane Mk.I) из 17-й эскадрильи (17 Sqn RAF). Подобные действия выполнялись для того, чтобы истребитель не скапотировал при рулежке. Снимок сделан до 15 июля 1940 года, когда самолет, представленный на снимке, попал в аварию и разбился под управлением флайт-офицера П.Л. Доуберна (P.L.Dawburn) во время патрульного полета.
Своей юностью, экипировкой и, особенно, чистотой ботинок авиамеханики напоминают начинающих конторских служащих из романов Диккенса. С мылом что ли в Англии мыли самолеты и аэродромы?
Капотирование при рулежке на возможных неровностях полевых, грунтовых аэродромов вероятно. Но что смущало англичан в рулежке по зеркальной поверхности «домашних» аэродромов, бетонное покрытие которых даже лаковую поверхность обуви пылью не прибивало? Руль высоты установлен в положение, обеспечивающие дополнительное прижимное усилие на опорное колесо. Нужен ли в этой ситуации дополнительный груз? Очевидно, это педантичное исполнение инструкции, которая, естественно, обсуждению не подлежит, тем более у англичан.
Alex GM: Очевидно, это педантичное исполнение инструкции, которая, естественно, обсуждению не подлежит, тем более у англичан.
.
Подобное сидение на хвосте объясняется скорее не педантичностью британцев, а конструкцией хвоста «Харрикейна», которая была излишне легкой. «На хвост садились» и советские авиатехники в советских ИАПах, летавших на ленд-лизовских «харитонах». Бывали случаи, что и улетали, сидя на хвосте с легкой руки рассеяных пилотов. Такие случаи, заканчивались, зачастую, трагически.
Evgeniy: Бывали случаи, что и улетали, сидя на хвосте с легкой руки рассеяных пилотов.
В журнале «АиВ» кажется, читал про летчика который дважды «вывез» своего техника на хвосте, один случай закончился трагически, второй «вывоз» — удачно, техник пробил обшивку вертикального оперения ключом или отверткой, который (ая) у него к счастью был и держался вплоть до посадки. После этого случая — летчик был переведен на другую службу по его просьбе — нервное потрясение все таки!
Своей юностью, экипировкой и, особенно, чистотой ботинок авиамеханики напоминают начинающих конторских служащих из романов Диккенса. С мылом что ли в Англии мыли самолеты и аэродромы?
Ну так рулежные дорожки и ВПП бетонные, это не грунтовые аэродромы с их пылью. И к тому же порядок начинается с чистой обуви;)
Капотирование при рулежке на возможных неровностях полевых, грунтовых аэродромов вероятно. Но что смущало англичан в рулежке по зеркальной поверхности «домашних» аэродромов, бетонное покрытие которых даже лаковую поверхность обуви пылью не прибивало? Руль высоты установлен в положение, обеспечивающие дополнительное прижимное усилие на опорное колесо. Нужен ли в этой ситуации дополнительный груз? Очевидно, это педантичное исполнение инструкции, которая, естественно, обсуждению не подлежит, тем более у англичан.
Подобное сидение на хвосте объясняется скорее не педантичностью британцев, а конструкцией хвоста «Харрикейна», которая была излишне легкой. «На хвост садились» и советские авиатехники в советских ИАПах, летавших на ленд-лизовских «харитонах». Бывали случаи, что и улетали, сидя на хвосте с легкой руки рассеяных пилотов. Такие случаи, заканчивались, зачастую, трагически.
Не приходилось слышать о подобном. Интересная информация. Спасибо.
В журнале «АиВ» кажется, читал про летчика который дважды «вывез» своего техника на хвосте, один случай закончился трагически, второй «вывоз» — удачно, техник пробил обшивку вертикального оперения ключом или отверткой, который (ая) у него к счастью был и держался вплоть до посадки. После этого случая — летчик был переведен на другую службу по его просьбе — нервное потрясение все таки!