Очень удачно скапотировал. Судя по снимку, самолет особо не пострадал, да и экипаж, скорее всего, отделался ушибами и синяками. К сожалению.
Знаю, что такого не может быть, но колеса на шасси выглядят какими то…спущенными.
Вероятно, что колеса пробиты погнувшимися «Лаптями»… Деревянный винт «сточился» об землю, возможно повреждение радиатора, погнут кок винта. Без вооружения, это косвенно говорит о том, что самолет был на пробеге, веторм сносило на технику. Резко тормознул и «капот»… На разбеге как правило дела были бы посерьезнее))) Удар не был сильным. Думаю через 1-2 суток был в строю…(((
Ju-87BTrop I.SG3 (S1+GH)- Ливия 1941г.
Очень удачно скапотировал. Судя по снимку, самолет особо не пострадал, да и экипаж, скорее всего, отделался ушибами и синяками. К сожалению.
Знаю, что такого не может быть, но колеса на шасси выглядят какими то…спущенными.
Еще точнее 2./St.G.3 Дерна, Ноябрь-Декабрь 1941. Но на фото Ju 87R-2 — свои «Берты» группа оставила в Германии.
Таки S1+GK
Ju-87R-2 из 2 Staffel I./StG 3. Ноябрь 1941, Дерна, Ливия.
да вы правы колеса действительно спущены возможно были пробиты а так с чего ему кулькать на ровном месте
Я лично не знаю, но все же
Может им приспускали колеса для того, чтобы облегчить взлет с песка?
Думаю, спустили, чтобы он не покатился, пока его за хвост тянут для установки в нормальное положение.
Судя по тому,что лопасти не обломаны и не загнуты можно предположить,что скапотировал этот юнкерс когда его тащили…
На В-2 и R-2 стояли винты с деревянными лопастями, на фото хорошо видно, что лопасти обломаны. Покрышки пробиты, встал на нос при посадке, рулении.
Вероятно, что колеса пробиты погнувшимися «Лаптями»… Деревянный винт «сточился» об землю, возможно повреждение радиатора, погнут кок винта. Без вооружения, это косвенно говорит о том, что самолет был на пробеге, веторм сносило на технику. Резко тормознул и «капот»… На разбеге как правило дела были бы посерьезнее))) Удар не был сильным. Думаю через 1-2 суток был в строю…(((