Корветтен-капитан кригсмарине Эрнст Кальс пытается отведать пищу при помощи палочек на дружеском банкете по случаю прихода японской подводной лодки типа «крейсерская В1» I-29 в порт Лорьян (Lorient). На территории французского порта Лорьян находилась немецкая база подводных лодок Кероман.
Ernst Kals (02.08.1905 — 02.11.1979) c 11.06.1941 по 01.01.1943 был командиром U-130 и потопил 21 судно. В сентябре 1942 г. награждён Рыцарским Крестом. Ранее были вручены Железные Кресты 2-го и 1-го класса. С января 1943 г. стал командующим 2 Флотилии. U-130 погибла 12.03.1943. Закончил войну в звании Kapitän zur See. С мая 1945 г. по январь 1948 г. находился во французском плену.
В том-то и вопрос, ибо I-29 была в Лорьяне в марте 1944 года. Эрнст к тому времени уже имел звание Fregattenkapitän. По-видимому это какая-то из других японских лодок,бывших в 1942-43 г.г.в Лорьяне.
Ну чуть что сразу германофилы :-(((
У «товарища» нашивки корветтен-капитана (3 широких), у Фрегаттен-капитана мужду 2 и 3 широкой полоской имелась одна узкая.
1. На фото у Эрнста нашивки Korvettenkapitän. 2. I-29 была в Лорьяне в марте 1944 г. 3. Кальс к тому времени имел звание Fregattenkapitän. 4. Первая японская лодка, пришедшей в Лорьян 6 августа 1942 года была I-30. 5. В последующие годы Лорьян посещало в среднем по 2 подлодки в год, например, I-8 была в июле 1943 г. 5. Последняя I-52 не дошла, была потоплена палубной авиацией 04.06.1944 г. 6.Есть мнение,что лодки этого типа были в то время наиболее совершенными. Кроме того, могли брать на борт 300 т, поэтому использовались Японией для транспортировки в Германию золота, редких металов,каучука,опиума. Маршрут следования был… Читать далее »
С другой стороны, Япония «ощущала нехватку в точных приборах и оптике» — Можейко И. Пираты, корсары, рейдеры. м.,2005. С.349. Там же — попытки наладить обомен путем посылки вооруженных пароходов проавалились в силу гибели большинства из них, и поэтому дефицитные грузы пришлось перевозить ПЛ.
Доковылять на подлодке до Франции? Тут без немецкого рейдера и самурайского духа не обойтись. Обратно наверное поездом ехали.
Не правильно Эрнст держит хаси.
Ernst Kals (02.08.1905 — 02.11.1979) c 11.06.1941 по 01.01.1943 был командиром U-130 и потопил 21 судно. В сентябре 1942 г. награждён Рыцарским Крестом. Ранее были вручены Железные Кресты 2-го и 1-го класса. С января 1943 г. стал командующим 2 Флотилии. U-130 погибла 12.03.1943. Закончил войну в звании Kapitän zur See. С мая 1945 г. по январь 1948 г. находился во французском плену.
Удачно лодку свою покинул или лодке неудача, что он её покинул.
Выживет лодка в бою или нет на 90 процентов зависит от командира. Опытный Кальс ушёл на повышение и всё, капут экипажу и кораблю.
На момент этой фотографии Кальс — командир 2-й флотилии подводных лодок.
Ernst Kals:
1 Aug 1939 Korvettenkapitän
1 Jun 1943 Fregattenkapitän
1 Sep 1944 Kapitän zur See
японец ждёт своей очереди на хаси? ганс мог бы ему ложку отдолжить…
То есть правильная подпись: «Фрегаттен-капитан Кальс на банкете» ?
В том-то и вопрос, ибо I-29 была в Лорьяне в марте 1944 года. Эрнст к тому времени уже имел звание Fregattenkapitän. По-видимому это какая-то из других японских лодок,бывших в 1942-43 г.г.в Лорьяне.
Это простой вопрос. По нашивкам на рукавах можно звание определить. Германофилы есть на сайте? Подскажите плиз.
Ну чуть что сразу германофилы :-(((
У «товарища» нашивки корветтен-капитана (3 широких), у Фрегаттен-капитана мужду 2 и 3 широкой полоской имелась одна узкая.
Судя по нашивкам он в звании корветтен-капитана.
Мда. В таком случае действительно нестыковочка с подписью и датой…
1. На фото у Эрнста нашивки Korvettenkapitän. 2. I-29 была в Лорьяне в марте 1944 г. 3. Кальс к тому времени имел звание Fregattenkapitän. 4. Первая японская лодка, пришедшей в Лорьян 6 августа 1942 года была I-30. 5. В последующие годы Лорьян посещало в среднем по 2 подлодки в год, например, I-8 была в июле 1943 г. 5. Последняя I-52 не дошла, была потоплена палубной авиацией 04.06.1944 г. 6.Есть мнение,что лодки этого типа были в то время наиболее совершенными. Кроме того, могли брать на борт 300 т, поэтому использовались Японией для транспортировки в Германию золота, редких металов,каучука,опиума. Маршрут следования был… Читать далее »
С другой стороны, Япония «ощущала нехватку в точных приборах и оптике» — Можейко И. Пираты, корсары, рейдеры. м.,2005. С.349. Там же — попытки наладить обомен путем посылки вооруженных пароходов проавалились в силу гибели большинства из них, и поэтому дефицитные грузы пришлось перевозить ПЛ.