Американский авианосец «Хорнет» (USS Hornet, CV-12) с полетной палубой, поврежденной тайфуном, в море. 5 июня 1945 года американское оперативное соединение, задействованное в операции по захвату острова Окинава попало в сильный тайфун. Тяжелые повреждения получили 4 линейных корабля, авианосец «Хорнет», тяжелый крейсер «Питтсбург» и другие корабли.
» Ролик » с тросами в загнутой части полетной палубы не от носовых финишеров? Ведь это класс » Эссекс » если не ошибаюсь, а они могли самолеты и » в нос » принимать. Есть даже фотографии, где » однотип «, простите не помню названия, » Авенджер » принимает, идя задним ходом
Сила стихии. У авианосцев типа «Эссекс» носовая часть была слабовата, часто при штормах получала повреждения — исправляли уже при модернизации после войны.
Сержант: Интересно каким образом? Кто-нибудь может пояснить?
При сильном шторме (тайфуне), может возникнуть не менее сильная килевая качка (с носа на корму) с широкой амплитудой. Носовая часть судна «зарывается» в волну получая мощные удары. Очевидно, от таких ударов пострадали несущие конструкции наименее защищенной, крайней части полетной палубы. После чего, она под собственным весом просела вниз.
» Ролик » с тросами в загнутой части полетной палубы не от носовых финишеров? Ведь это класс » Эссекс » если не ошибаюсь, а они могли самолеты и » в нос » принимать. Есть даже фотографии, где » однотип «, простите не помню названия, » Авенджер » принимает, идя задним ходом
Интересно каким образом? Кто-нибудь может пояснить?
Сила стихии. У авианосцев типа «Эссекс» носовая часть была слабовата, часто при штормах получала повреждения — исправляли уже при модернизации после войны.
При сильном шторме (тайфуне), может возникнуть не менее сильная килевая качка (с носа на корму) с широкой амплитудой. Носовая часть судна «зарывается» в волну получая мощные удары. Очевидно, от таких ударов пострадали несущие конструкции наименее защищенной, крайней части полетной палубы. После чего, она под собственным весом просела вниз.
Спасибо.