Американские солдаты 30-й пехотной дивизии (предположительно 120-го полка) на пересечении улиц Rue de al Gare и Place du Commerce в ожидании команды на выезд из города Мальмеди (Malmedy). Джип транспортирует американскую 57-мм противотанковую пушку М1 (британская QF 6 pounder).
Alex GM: У бордюра стоит Willys MB с одноосным прицепом.
Прицеп стандартный, одноосный. Его обозначение, в зависимости от фирмы производителя- Wlliys MB.T или Bantam Т-3. Грузоподъёмность прицепа 500 фунтов (1/4 тонны).
Кроме «гнутого» крыла, GMC CCKW существенно отличался от US6 боковиной моторного отсека. У GMC CCKW боковина от капота к кабине несколько расширялась, а у US6 напротив сужалась. У GMC CCKW боковина имела вентиляционные отверстия (жабры), начинавшиеся на некотором удалении от радиатора. У US6, боковины имели вентиляционные отверстия крайне редко, и начинались они ближе к радиатору.
На фото джипы используются в качестве буксировщиков. Орудие буксирует Dodge WC62. У бордюра стоит Willys MB с одноосным прицепом.
Прицеп стандартный, одноосный. Его обозначение, в зависимости от фирмы производителя- Wlliys MB.T или Bantam Т-3. Грузоподъёмность прицепа 500 фунтов (1/4 тонны).
Справа виднеется характерный передок Студебеккер US-6.
Передок характерен не для «студера», а для «джимми»- GMC CCKW.
Согласен. Клиренс поменьше и крыло гнутое, а не прямое.
Кроме «гнутого» крыла, GMC CCKW существенно отличался от US6 боковиной моторного отсека. У GMC CCKW боковина от капота к кабине несколько расширялась, а у US6 напротив сужалась. У GMC CCKW боковина имела вентиляционные отверстия (жабры), начинавшиеся на некотором удалении от радиатора. У US6, боковины имели вентиляционные отверстия крайне редко, и начинались они ближе к радиатору.