Помимо закупавшихся в Голландии, фины сами строили эти машины по лицензии. В Финляндии было выпущено 95 штук. Интересно то что столь архаичные машины оставались на вооружении в Финляндии довольно долго. Последний был снят с вооружения лишь в 1948 году.
Принадлежность самолета — 3/LeLv 24. пилот — Виктор Пиютсия. Аэродром Иммола(как место базирования 3/LeLv 24), апрель 1940 г.
Этот Фоккер является единственной сохранившейся до наших дней машиной этого типа. Он выставлен в центральном музее финской авиации.
Помимо закупавшихся в Голландии, фины сами строили эти машины по лицензии. В Финляндии было выпущено 95 штук. Интересно то что столь архаичные машины оставались на вооружении в Финляндии довольно долго. Последний был снят с вооружения лишь в 1948 году.
Принадлежность самолета — 3/LeLv 24. пилот — Виктор Пиютсия. Аэродром Иммола(как место базирования 3/LeLv 24), апрель 1940 г.
Этот Фоккер является единственной сохранившейся до наших дней машиной этого типа. Он выставлен в центральном музее финской авиации.