Kazimirchik: Видимо, был приоткрыт для лучшего обзора при движении
Вполне могло быть. Но не исключена и возможность осадки удерживающей пружины открытого люка, вследствие воздействия высокой температуры (машина выгорела в ноль), с последующим его прикрытием под собственной тяжестью. «Вероятность уцелеть самая большая была у механика. Он сидел низко, перед ним была наклонная броня» — из воспоминаний командира взвода, лейтенанта А.В. Боднаря.
На боку танка я так понимаю бревно для самовытаскивания.А разве оно входило в годы войны в комплектацию танка или это уже танкисты сами приспосабливали?
Dictor: Машина выгорела не в ноль. Или бревно очень уж огнеупорное оказалось.
Полностью сгоревшие бандажи катков, просевшая от воздействия высокой температуры ходовая часть, свидетельствуют о том, что внутри машины ничего «живого» не осталось. Но если считать, что бревно (для воспламенения которого бортовая броня должна была раскалиться докрасна) является важнейшей, неотъемлемой частью машины, то тогда машина выгорела точно не в ноль.
Танк выгорел до катков, надеюсь экипаж успел покинуть машину.
Только вот пролом, куда смотрит немец, мне не нравится.
Я почему-то не вижу пролома, мне кажется там фара и тень от фары.
Люки закрыты.
Люк механика открыт.
Приоткрыт. Видимо, был приоткрыт для лучшего обзора при движении (есть у Драбкина).
Вполне могло быть. Но не исключена и возможность осадки удерживающей пружины открытого люка, вследствие воздействия высокой температуры (машина выгорела в ноль), с последующим его прикрытием под собственной тяжестью. «Вероятность уцелеть самая большая была у механика. Он сидел низко, перед ним была наклонная броня» — из воспоминаний командира взвода, лейтенанта А.В. Боднаря.
На боку танка я так понимаю бревно для самовытаскивания.А разве оно входило в годы войны в комплектацию танка или это уже танкисты сами приспосабливали?
Машина выгорела не в ноль. Или бревно очень уж огнеупорное оказалось.
Катки видимо сильно пылали(обрезинка) вот и закоптило, как следует всю машину и ощущения с фото словно выгорела до основания.
Полностью сгоревшие бандажи катков, просевшая от воздействия высокой температуры ходовая часть, свидетельствуют о том, что внутри машины ничего «живого» не осталось. Но если считать, что бревно (для воспламенения которого бортовая броня должна была раскалиться докрасна) является важнейшей, неотъемлемой частью машины, то тогда машина выгорела точно не в ноль.