Согласен, как на Вас выйти. История БТТ (советской и немецкой) времен войны мое хобби, а Вы весьма интересный собеседник. По службе ни с чем тяжелее БМП не сталкиваюсь, специфика такая.
Я уверен, что Вы грамотный человек. И все то, о чем я говорю, Вам наверняка знакомо. Вы все это изучали в ВУЗе. Надо только вспомнить. И всегда опираться на фундаментальные вещи-физику, математику, химию и им подобные. В конце июля свяжемся. От Вас, наверняка, много интересного узнаю.
Прошёл учебку на ПТ-76 и БТР-50, двигатель от Т-34. Взвод курсантов расталкивал с горки на 6-А упражнении плавуна (холодного) и он прекрасно заводился.
Braznik: Относительно колпаков: вентиляторы могли размещаться как парой позади ком.башни и люка заряжающего, как и раздельно: один там же, второй над орудием. Мне видится этот случай.
это только с весны 1945г и только на машинах 112зав. На фото нет таких машин, обе Т-34 183зав.
Согласен, как на Вас выйти. История БТТ (советской и немецкой) времен войны мое хобби, а Вы весьма интересный собеседник. По службе ни с чем тяжелее БМП не сталкиваюсь, специфика такая.
Наша «Беха» имеет тот же принцип в своей основе, что и легкий танк. А мотострелок и танкист- понятия почти сходные. А как выйти-надо подумать.
Я уверен, что Вы грамотный человек. И все то, о чем я говорю, Вам наверняка знакомо. Вы все это изучали в ВУЗе. Надо только вспомнить. И всегда опираться на фундаментальные вещи-физику, математику, химию и им подобные. В конце июля свяжемся. От Вас, наверняка, много интересного узнаю.
Господа! Мне далеко до уважаемого Klen’а, конечно… Но у правого Т-34 башенка не немецкая ли? Я такие видел на снимках Pz IV, кажется.
И башня и командирская башенка на ней — родные, совейские…
Прошёл учебку на ПТ-76 и БТР-50, двигатель от Т-34. Взвод курсантов расталкивал с горки на 6-А упражнении плавуна (холодного) и он прекрасно заводился.
Скорее всего половинка двигателя. В-6, мощность 240 л.с.
это только с весны 1945г и только на машинах 112зав. На фото нет таких машин, обе Т-34 183зав.