Подбитые советские танки Т-34-85

5 июня 2010 Добавил Viktor 48 комментариев
Фото

48
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
48 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
17 Авторы комментариев
SandmannSBMMaxim-gunViktuar Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Blue Fox
Участник

Запасные гусеничные траки за поручнями на башне, видимо , для доп.защиты. Трос лежит так, как буд-то один из танков пытался буксировать другой или помочь » с толкача » запустить двигатель.
Фото напоминает о кадрах из фильма » На войне как на войне » , когда СУ-100 проходит на марше мимо подбитых » тридцатьчетверок «.

василий
Участник

У Т-34 слева похоже пробоина в борту возможно полученная от 88мм. танкового орудия немцев,может с большой дистанции.

odessa
Участник

согласен с Blue Fox .хотели вытащить.получили снаряд.заметь люки не открыты.

odessa
Участник

согласен с Blue Fox .хотели вытащить.получили снаряд.заметь люки не открыты.

Blue Fox:

odessa
Участник

согласен с Blue Fox .хотели вытащить.получили снаряд.заметь люки не открыты.ствол поднят.

savvara
Участник

Создаётся впечатление, что у левого танка отсутствует крыша башни. По-моему, даже при таком ракурсе должны быть видны колпаки над вентиляторами, а их не видно.

Braznik
Участник

Точнее, танки сожжены: зола вместо бандажей опорных катков, следы копоти (особенно у обращенного кормой танка)
Относительно колпаков: вентиляторы могли размещаться как парой позади ком.башни и люка заряжающего, как и раздельно: один там же, второй над орудием. Мне видится этот случай.

Klen-75
Участник

Похоже, что оторвана командирская башенка, т.к. ее не видно (ее высота -220 мм). Но видно прибор Мк-IVА наводчика (насколько позволяет качество снимка). А разнесенные вентиляторы появились только на танках послевоенного выпуска (с октября 1945 г.).

Klen-75
Участник

Дизель, парни, с толкача не заводится. Видимо просто хотели отбуксировать подбитую машину (за сгоревшим вряд ли полезли бы). Немцы зажгли буксировщик и добили второй. На «живца» сработали. Я так думаю.

RK_341
Участник

Дизель В-2, Ув. Klen-75, «с толкача» завести можно, не желательно, но можно

Blue Fox
Участник

Klen-75RK_341
Про возможность запуска дизельного движка » с толкача » уверен. Ибо сам видел запуск дизельного джипа, вскользь инфа о таком способе для танков попадается в инете, ищу или документы или воспоминания ветеранов.

Klen-75
Участник

Ув. RK_341, 2-3- литровый еще можно завести, хорошо разогнав, но не 39-литровый танковый. Там ведь и генератор мощности очень не маленькой, не джиповский, в 1 кВт, а гораздо мощнее. Вы представляете себе, какая нужна раскрутка? Да и вес джипа с весом танка сравнить трудно. Во всяком случае Т-72 своего «собрата» завести не может. А почему 341? тп?

anatol.ba
Участник

Klen-75: почему 341? тп?

Похоже, отвечал и предыдущему камраду…

RK_341
Участник

Да Ув.Klen-75, абсолютно с Вами согласен, что это не двигатель внедорожника, и провернуть его достаточно проблематично, но возможно. Нагрузка при этом идет на трансмиссию, и если она выдержит то мотор запустится, а если нет, то нет…. Но в данной ситуации или трансмиссия, или жизнь, выбирать не приходится.

anatol.ba
Участник

По крайней мере, в Абакане КрАЗы понтонного парка с буксировки заводили.

RK_341
Участник

Да чего там КрАзы, и МТ-ЛБ заводили, и вроде ничего, бегают

Klen-75
Участник

RK_341: Да Ув.Klen-75, абсолютно с Вами согласен, что это не двигатель внедорожника, и провернуть его достаточно проблематично, но возможно. Нагрузка при этом идет на трансмиссию, и если она выдержит то мотор запустится, а если нет, то нет…. Но в данной ситуации или трансмиссия, или жизнь, выбирать не приходится. Его не только провернуть надо. Нужно чтобы еще и были минимально необходимые обороты для того, чтобы создалось быстро нарастающее давление для самовоспламенения топливной смеси. Конечно, у колесного и относительно легкого КрАЗа это сделать проще. Да и на легоньком МТ-ЛБ или даже БМП-1 слелать не очень сложно (что, кстати под Ачерешками я делал).… Читать далее »

Aleks-1963
Участник

Для тех, кто не служил в танковых войсках. Дизель В-2 очень легко заводится с «толкача». Достаточно протянуть танк на один трак. При условии, что двигатель прогрет. Была в наше время даже такая шутка(80-ые годы прошлого века). Мол в Красной Армии существует три способа заводки техники: «с толкача», «с дергача» и комбинированный. Наши танкисты даже заводили танк на полигоне со штатного выстрела (при плохих аккумуляторах). Танк ставится на 2-ю или 3-ю передачу, разворачивается башня и делается выстрел штатным снарядом. На практике даже заводили на бетонке ЗИЛом-157 (он низкооборотный и хорошо тянет). Вот такие пироги. С уважением. Александр.

Klen-75
Участник

Ну на бетонке, коллега Aleks-1963, вполне возможно. Особенно при прогретом В-2. Но вот на местности практически ни разу не получалось завести Т-72 (практически тот же В-2, только форсированный), да если еще и движок подостыл. А на «шестьдесятдвойках» пробовать не приходилось-ну не создавали они проблем. Да и учебные Т-34 и Т-44 (водительские, без башни-были и такие в 44 тд) так же проблем не создавали. К сожалению не пробовали (не додумались) заводить отдачей выстрела. Век живи, век учись. Кстати, Вы, насколько я в курсе, работали на 55-х машинах?

Klen-75
Участник

Но вспомнил, ветераны Большой войны говорили о том, что парой танков тридцатьчетверку бывало заводили быстро. И трансмиссия не летела. Виноват, парни, забыл. Машины начиная с Т-34 до Т-62- очень надежные, простые и приспособленные ко всему. И выжить в них несравнимо легче, чем в Т-72 и Т-80. Т-72 (как и наша «гордость» Т-90) к войне приспособлены плоховато. Это машины для маневров. А Омский Т-80 еще хуже-чисто парадная машина. Только система управления огнем у него прекрасная (с 3-х верст в форточку попасть несложно).