Немецкий бронепоезд №28, вооруженный трофейными французскими танками. На переднем плане — «Сомюа» S35. Сначала находился в подчинении группы армий «Центр» и использовался для усиления охраны эшелонов, позднее был усилен двумя трофейными советскими бронеплощадками.
Ув.Evgeniy- спасибо, если Вам интересно в нете достаточно много фото этого сооружения с разных ракурсов (например бронеплатформы с солдатами один из которых вооружен трофейным ДТ).Ссылку к сожалению дать не могу у меня что то не получается.
Интересная особенность конкретно этих танков — в снаряжение бронепоезда входили специальные сходни по которым танки могли спускаться с платформы и использоваться по прямому назначению.
Никакого сюра. Просто германская концепция бронепоездов предусматривала высадку с них пехотного десанта с танковой поддержкой. Типовой германский бронепоезд включал в себя платформы для танков с аппарелями для съезда\заезда, броневагоны для десанта, броневагоны для огневых средств.
Да понятно, что здравая мысль. Немцы в 1945 в Арснсвальде «Королевские тигры» обездвиженные на платформы грузили и вокруг города ездили. Просто сочетание устаревающего оружия (бронепоезд) с оружием, переживающем взлёт (танки) выглядит интересно.
В 80-х годах на Дальнем Востоке были действующие бронепоезда. По штату-отдельная танковая рота. Танки могли спускаться с ж/д платформ и действовать по прямому предназначению. Имелся в достаточном кол-ве запас рельс со шпалами (для устранения повреждения пути). Преимущество-переброска по ж/д на большие растояния-до 1000 км в сутки по Транссибирской магистрали.
Ув.Evgeniy- спасибо, если Вам интересно в нете достаточно много фото этого сооружения с разных ракурсов (например бронеплатформы с солдатами один из которых вооружен трофейным ДТ).Ссылку к сожалению дать не могу у меня что то не получается.
Интересная особенность конкретно этих танков — в снаряжение бронепоезда входили специальные сходни по которым танки могли спускаться с платформы и использоваться по прямому назначению.
Бронепоезд вооружённый танками. Полный сюр.
Никакого сюра. Просто германская концепция бронепоездов предусматривала высадку с них пехотного десанта с танковой поддержкой. Типовой германский бронепоезд включал в себя платформы для танков с аппарелями для съезда\заезда, броневагоны для десанта, броневагоны для огневых средств.
Да понятно, что здравая мысль. Немцы в 1945 в Арснсвальде «Королевские тигры» обездвиженные на платформы грузили и вокруг города ездили. Просто сочетание устаревающего оружия (бронепоезд) с оружием, переживающем взлёт (танки) выглядит интересно.
В 80-х годах на Дальнем Востоке были действующие бронепоезда. По штату-отдельная танковая рота. Танки могли спускаться с ж/д платформ и действовать по прямому предназначению. Имелся в достаточном кол-ве запас рельс со шпалами (для устранения повреждения пути). Преимущество-переброска по ж/д на большие растояния-до 1000 км в сутки по Транссибирской магистрали.
В ютубе есть двухминутный ролик » Наша Армия «, где показан этот бронепоезд в работе. Снято во время учений в 70 — 80-е года. Впечатляет.