Солдаты вермахта у грузовика Bussing NAG 500A в районе Смоленска
Немецкие солдаты возле грузовика Bussing NAG 500A в районе Смоленска.
Немецкие солдаты возле грузовика Bussing NAG 500A в районе Смоленска.
Товарищи, а что за треугольный предмет над лобовым стеклом у Бюссинга прикреплен?
Рискну предположить, что в вертикальном виде это световой знак «Внимание, колонна!» (варианты — «Опасный груз», «Большегрузный транспорт»), а в сложенном, как на снимке — стационарный светильник для ночного ремонта.
Напоминает желтый знак Anhängerdreieck, введенный в Германии с 1938 г. для грузовиков с прицепом. Правда, указывается, что этот знак не был предписан в обязательном порядке.
Вот здесь этот грузовик изображён и со сложенным и с поднятым треугольником. По идее, знак должен быть поднят при движении с прицепом, опущен — без. http://panzerfist.com.br/blog/?p=912
Вообще же, если быть точным, на фото модификация Бюссинг-Наг 4500а ( с вездеходной резиной и раздельным лобовым стеклом)
http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/Bussing/Bussing%20txt.html
В 1941-м году Büssing-NAG 4500 A-1 не мог появиться на фото, так как он выпускался в период 1942-1945 годов. А Büssing-NAG 500 A, выпускался как раз в период 1940-1942 годов.
Я писал про серию А, а не А-1. Серия А пошла в войска с мая 1941 года. Самое простое отличие от 500-го — «зубастая» вездеходная резина. На 500-м стояла простая дорожная. http://arsenal-info.ru/b/book/2732696318/26
Büssing-NAG 4500 A и Büssing-NAG 4500 A-1 один и тот же автомобиль. Это лишь более полное обозначение данного автомобиля, выпускавшегося с 1940 по 1942 годы. При идентификации автомобиля не стоит ориентироваться на покрышки, так как они не являются неотъемлемым элементом автомобиля. Существует большое количество фото Büssing-NAG 4500 A-1, которые не имеют внедорожных покрышек, оставаясь при этом все же Büssing-NAG 4500 A-1. Аналогичная ситуация не исключена и с Büssing-NAG 500 A на внедорожных покрышках. В качестве примера. Büssing-NAG 350 выпускавшийся еще ранее, в 1933-1939 годах, с колесной формулой 4×2, на передних колесах которого установлены внедорожные покрышки.
http://www.kfzderwehrmacht.de/Homepage_english/Motor_Vehicles/Cars-_Lorries_-_Buses/Lorries/Lorries_Germany/lorries_germany.html
Эх, знатоки… Где вы видели полноприводный Бюссинг 500? И к тому же с наклонным капотом?
Хваленая немецкая «зубастая» вездеходная резина оказалась далеко не вездеходной
Пришлось надеть на все колеса хорошие оккупантские цепи
Иногда меня занимает один вопрос. У недалёких принято что ли регулярно и публично свою глупость демонстрировать?