Солдаты вермахта у грузовика Bussing NAG 500A в районе Смоленска

20 февраля 2016 Прислал Evgeniy Добавил ridalaw 10 комментариев
Фото

10
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
10 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
mihelAlex_Top_13ilfilAlex GMDutik Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Roma
Участник

Товарищи, а что за треугольный предмет над лобовым стеклом у Бюссинга прикреплен?

lesnik
Участник

Рискну предположить, что в вертикальном виде это световой знак «Внимание, колонна!» (варианты — «Опасный груз», «Большегрузный транспорт»), а в сложенном, как на снимке — стационарный светильник для ночного ремонта.

Pazifist
Участник

Roma: что за треугольный предмет

Напоминает желтый знак Anhängerdreieck, введенный в Германии с 1938 г. для грузовиков с прицепом. Правда, указывается, что этот знак не был предписан в обязательном порядке.

Dutik
Участник

Вот здесь этот грузовик изображён и со сложенным и с поднятым треугольником. По идее, знак должен быть поднят при движении с прицепом, опущен — без. http://panzerfist.com.br/blog/?p=912
Вообще же, если быть точным, на фото модификация Бюссинг-Наг 4500а ( с вездеходной резиной и раздельным лобовым стеклом)
http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/Bussing/Bussing%20txt.html

Alex GM
Участник

Dutik: на фото модификация Бюссинг-Наг 4500а

В 1941-м году Büssing-NAG 4500 A-1 не мог появиться на фото, так как он выпускался в период 1942-1945 годов. А Büssing-NAG 500 A, выпускался как раз в период 1940-1942 годов.

Dutik
Участник

Я писал про серию А, а не А-1. Серия А пошла в войска с мая 1941 года. Самое простое отличие от 500-го — «зубастая» вездеходная резина. На 500-м стояла простая дорожная. http://arsenal-info.ru/b/book/2732696318/26

Alex GM
Участник

Büssing-NAG 4500 A и Büssing-NAG 4500 A-1 один и тот же автомобиль. Это лишь более полное обозначение данного автомобиля, выпускавшегося с 1940 по 1942 годы. При идентификации автомобиля не стоит ориентироваться на покрышки, так как они не являются неотъемлемым элементом автомобиля. Существует большое количество фото Büssing-NAG 4500 A-1, которые не имеют внедорожных покрышек, оставаясь при этом все же Büssing-NAG 4500 A-1. Аналогичная ситуация не исключена и с Büssing-NAG 500 A на внедорожных покрышках. В качестве примера. Büssing-NAG 350 выпускавшийся еще ранее, в 1933-1939 годах, с колесной формулой 4×2, на передних колесах которого установлены внедорожные покрышки.
http://www.kfzderwehrmacht.de/Homepage_english/Motor_Vehicles/Cars-_Lorries_-_Buses/Lorries/Lorries_Germany/lorries_germany.html

ilfil
Участник

Эх, знатоки… Где вы видели полноприводный Бюссинг 500? И к тому же с наклонным капотом?

Alex_Top_13
Участник

Хваленая немецкая «зубастая» вездеходная резина оказалась далеко не вездеходной
Пришлось надеть на все колеса хорошие оккупантские цепи

mihel
Участник

Хваленая немецкая «зубастая» вездеходная резина оказалась далеко не вездеходной

Пришлось надеть на все колеса хорошие оккупантские цепи

Иногда меня занимает один вопрос. У недалёких принято что ли регулярно и публично свою глупость демонстрировать?