Качество фото позволило рассмотреть часть головки блока цилиндров с ребрами охлаждения и выпускной коллектор, достаточно прогрессивного и надежного для своего времени, «сердца» машины, коим являлся рядный 6-цилиндровый дизель «Мицубиси» NVD 6120 воздушного охлаждения (отсюда и ребра охлаждения) мощностью 110-120 л. с. Двигатель отличался надёжностью, даже в холодную погоду. Да, умели и умеют по сей день японцы двигатели строить. С броней сложнее. В борту даже не пробоины, а проколы как на папиросной бумаге.
Качество фото позволило рассмотреть часть головки блока цилиндров с ребрами охлаждения и выпускной коллектор, достаточно прогрессивного и надежного для своего времени, «сердца» машины, коим являлся рядный 6-цилиндровый дизель «Мицубиси» NVD 6120 воздушного охлаждения (отсюда и ребра охлаждения) мощностью 110-120 л. с. Двигатель отличался надёжностью, даже в холодную погоду. Да, умели и умеют по сей день японцы двигатели строить. С броней сложнее. В борту даже не пробоины, а проколы как на папиросной бумаге.