кто боевую технику к эвакуации готовит??? ее в бой бы отправили! это скорее всего танки которые шли на фрон но попали под налет авиации. естественно их постаскивали с платформ и именно бросили т.к. они сгоревшие и непригодны к использованию.
Гость
АНДРЕЙ
если попали под налет авиации, то где тогда разбитые ж/д платформы, следы от воронок и искорёженные рельсы?
Гость
СБ
Как можно стащить танки с платформ, что бы они так близко расположились?
Гость
АНДРЕЙ
Надо у железнодорожников спросить, сидя перед компьютером этого не понять.
а я о чем и говорил! делать далеко идущие выводы только на осное фото не правильно. где платформы? если танки стащили на левую сторону то поврежденные платформы видимо на правую. на фото видна только часть полотна, танки и все. может и есть воронки. мы не знаем через сколько вренмени после налета сделаны снимки.ж-д как стратегичкие обекты восстанавливали оперативно. воронки засыпали. полотно восстановили. а танки могут лежать в таком виде еще долго.
сами подумайте, готовить танки к эвакуации в чистом поле. как их грузить на платформы? нужен пандус. а на фото его нет. и не видно даже чтобы он был где-то рядом. а подъемных кранов способных поднять танк тогда не было
но кокой лох расположит танки так близко друг от друга??
и притом пераендикулярно полотну? причем можнонаблюдать остатки пандуса, если это именно он а не часть платформы стащенная вместе танком есть только в одном месте. по логике если танки располдожены перпендикулярно к составу то должно быть больше пандусов. а их нет. а если он один. то все должны стоять к полотну переллельно и разворачиваясь заезжать на поезд. нет это определенно стащенная техника с платформ. разбитых платформ может и не быть. танки могли расстрелять крупнокалиберными пулеметами. они сгорели и все. а платформы не обязателоно безвозвратно утеряны. их простооттянули паровозом.
Гость
АНДРЕЙ
Дмитрий прерати,это уже фантастика какая-то.
про пандус:
1. для погрузки техники строится одна оборудованная загрузочная точка
2. к этой точке колонной подводят технику.
3. загружают первый танк
4. ж/д состав смещается на нужное расстояние
5. на свободную платформу загружают следующий танк и так далее…
ув. андрей я именно об этом и говорил. видимо не совсем понятно выразился. ордин пандус.а танки к нему подьезжаюь и заезжают. наводит сомнения то, что танки стоят почти перпендикулярно полотну. почуму? на мой взгшляд именно потому что их цепляли сзади тросами и стаскивали.
Гость
АНДРЕЙ
Хорошо, еще вариант:
-это действительно сборный пункт, но танки не готовятся к отправке, а наоборот только что прибыли с фронта. сейчас должны подойти трактора для дальнейшей транспортировки на рем.базу.
Как тебе?
:-)) вот теперь ты со мной согласен. через 60 лет после событий мы сидим за компом россматриваем отцифраванные фото и гадаем, че же это было? это сгоревшие и поврежденные т-34. расположенные в беспорядочном состоянии возле ж-д полотна! и все!!!! а причину мы не узнаем.
Гость
Игорь
Поддерживаю версию эвакуации с поля боя — обратите внимание, на танках отсутствуют гусеницы, по крайней мере на большинстве. Если это эшелон на фронт, какого не сгрузили тут же?
Гость
АНДРЕЙ
В 1940 году издано «Наставление по перевозке войск по железным дорогам». Вот есть возможность почитать «Наставление по перевозкам войск железнодорожным и водным транспортом» 1961 года: 1. Бронетанковая техника транспортируется в тех случаях, когда буксирование — невозможно из-за сильного повреждения ходовой части или нецелесообразно вследствие большого плеча эвакуации. 2. Неисправная бронетанковая техника грузится на железнодорожные платформы с помощью кранов или тяговых средств (втаскиванием или вталкиванием). В этом случае погрузка осуществляется с постоянных или временных воинских платформ с помощью тягачей или лебедок. Перед погрузкой подготовить аппарели, переходные мостики и подобрать необходимый крепёжный материал. Погрузку бронетанковой техники (особенно неуправляемой) более удобно производить с… Читать далее »
Гость
АНДРЕЙ
Вот что написано про аппарели:
1. Погрузку тягачами или лебёдками производят с постоянных (стационарных) или сборно-разборных погрузочно-выгрузочных устройств.
2. К числу сборно-разборных погрузочно-выгрузочных устройств относятся металлические аппарели, а также платформы и аппарели из рельсов и шпал.
3. К платформам относятся постоянные (стационарные) и сборно-разборные погрузочно-выгрузочные устройства, имеющие горизонтальные площадки, а к аппарелям — сборно-разборные погрузочно-выгрузочные устройства без горизонтальных площадок.
4. Сборно-разборные платформы и аппарели из рельсов и шпал могут быть различных типов. Наиболее часто устанавливаются (собираются) боковые платформы или аппарели длиной в 4—6 шпал со сплошным съездом, уложенным перпендикулярно железнодорожному пути.
Здесь схема боковой аппарели из рельсов и шпала(вид сбоку) http://bivak.ru/images/load/ev_2/_71_.jpg
Гость
АНДРЕЙ
Мои мысли по поводу вышепрочитанного следующие.
Предположим, что эвакуаторы действуют строго по Наставлению.
Имеем 8 подбитых танков.
Техника еще только готовится к транспортировке, потому что
-башни пушкой назад ещё не повёрнуты(кроме одной дальней машины)
-штыревые антенны уже сняты
-все машины кроме первой стоят передней частью к ожидаемым платформам
-башни и вооружение ещё не застопорены по-походному
-крышки люков еще не закрыты
Рядом с первым танком боковая аппарель (сборно-разборное погрузочно-выгрузочное устройство без горизонтальных площадок) либо её фрагмент.
ВЫВОД: на фото аварийные советские танки Т-34-76 на сборном пункте готовятся для дальнейшей транспортировки ж/д транспортом.
хорошо андрей.но если предположить что вся эта техника подбита и готовится к эвакуированию для ремонта то почему танки расположены так близко к ж-д полотну? то что ты приводиш:Предположим, что на нашей фотографии планируется погрузка танков с боковой аппарели. Читаем:4. При погрузке неисправной машины тягачом (рис. 96) тягач вместе с машиной, прицепленной буксирными тросами, въезжает на железнодорожную платформу и устанавливает её на место. Затем тягач отцепляют, и он съезжает по следующей свободной платформе на площадку платформы. согласно этим правилам тягач цепляет танк и втаскивает на платформу. на фотографии между платформой и танками не то что тягач, велосипед не поместится. вопрос: если… Читать далее »
Гость
АНДРЕЙ
перейди по ссылке, там схема на которой тяхач стоит не между танком и платформой, а прямо на самих ж/д платформах. и с них он затаскивает танки.
аппарели — сборно-разборные погрузочно-выгрузочные устройства без горизонтальных площадок. то есть просто наклонная площадка для затаскивания (смотри следующую ссылку).
Очевидно,танки подготовлены для эвакуации в тыл на капитальный ремонт: большая часть из них — сгоревшие
кто боевую технику к эвакуации готовит??? ее в бой бы отправили! это скорее всего танки которые шли на фрон но попали под налет авиации. естественно их постаскивали с платформ и именно бросили т.к. они сгоревшие и непригодны к использованию.
если попали под налет авиации, то где тогда разбитые ж/д платформы, следы от воронок и искорёженные рельсы?
Как можно стащить танки с платформ, что бы они так близко расположились?
Надо у железнодорожников спросить, сидя перед компьютером этого не понять.
а я о чем и говорил! делать далеко идущие выводы только на осное фото не правильно. где платформы? если танки стащили на левую сторону то поврежденные платформы видимо на правую. на фото видна только часть полотна, танки и все. может и есть воронки. мы не знаем через сколько вренмени после налета сделаны снимки.ж-д как стратегичкие обекты восстанавливали оперативно. воронки засыпали. полотно восстановили. а танки могут лежать в таком виде еще долго.
сами подумайте, готовить танки к эвакуации в чистом поле. как их грузить на платформы? нужен пандус. а на фото его нет. и не видно даже чтобы он был где-то рядом. а подъемных кранов способных поднять танк тогда не было
вот на этом китайском ресурсе есть фото этих же танков немного с другого ракурса (пятое сверху).
http://www.x1949x.com/viewthread.php?tid=80557&extra=page%3D1
Видно, что это просто одноколейка. кроме танков рядом ничего нет.
Фрагметн дощатого настила , присыпанного землей, кстати виден рядом с первым танком. Версия про эвакуацию имеет право на жизнь.
но кокой лох расположит танки так близко друг от друга??
и притом пераендикулярно полотну? причем можнонаблюдать остатки пандуса, если это именно он а не часть платформы стащенная вместе танком есть только в одном месте. по логике если танки располдожены перпендикулярно к составу то должно быть больше пандусов. а их нет. а если он один. то все должны стоять к полотну переллельно и разворачиваясь заезжать на поезд. нет это определенно стащенная техника с платформ. разбитых платформ может и не быть. танки могли расстрелять крупнокалиберными пулеметами. они сгорели и все. а платформы не обязателоно безвозвратно утеряны. их простооттянули паровозом.
Дмитрий прерати,это уже фантастика какая-то.
про пандус:
1. для погрузки техники строится одна оборудованная загрузочная точка
2. к этой точке колонной подводят технику.
3. загружают первый танк
4. ж/д состав смещается на нужное расстояние
5. на свободную платформу загружают следующий танк и так далее…
ув. андрей я именно об этом и говорил. видимо не совсем понятно выразился. ордин пандус.а танки к нему подьезжаюь и заезжают. наводит сомнения то, что танки стоят почти перпендикулярно полотну. почуму? на мой взгшляд именно потому что их цепляли сзади тросами и стаскивали.
Хорошо, еще вариант:
-это действительно сборный пункт, но танки не готовятся к отправке, а наоборот только что прибыли с фронта. сейчас должны подойти трактора для дальнейшей транспортировки на рем.базу.
Как тебе?
:-)) вот теперь ты со мной согласен. через 60 лет после событий мы сидим за компом россматриваем отцифраванные фото и гадаем, че же это было? это сгоревшие и поврежденные т-34. расположенные в беспорядочном состоянии возле ж-д полотна! и все!!!! а причину мы не узнаем.
Поддерживаю версию эвакуации с поля боя — обратите внимание, на танках отсутствуют гусеницы, по крайней мере на большинстве. Если это эшелон на фронт, какого не сгрузили тут же?
В 1940 году издано «Наставление по перевозке войск по железным дорогам». Вот есть возможность почитать «Наставление по перевозкам войск железнодорожным и водным транспортом» 1961 года: 1. Бронетанковая техника транспортируется в тех случаях, когда буксирование — невозможно из-за сильного повреждения ходовой части или нецелесообразно вследствие большого плеча эвакуации. 2. Неисправная бронетанковая техника грузится на железнодорожные платформы с помощью кранов или тяговых средств (втаскиванием или вталкиванием). В этом случае погрузка осуществляется с постоянных или временных воинских платформ с помощью тягачей или лебедок. Перед погрузкой подготовить аппарели, переходные мостики и подобрать необходимый крепёжный материал. Погрузку бронетанковой техники (особенно неуправляемой) более удобно производить с… Читать далее »
Вот что написано про аппарели:
1. Погрузку тягачами или лебёдками производят с постоянных (стационарных) или сборно-разборных погрузочно-выгрузочных устройств.
2. К числу сборно-разборных погрузочно-выгрузочных устройств относятся металлические аппарели, а также платформы и аппарели из рельсов и шпал.
3. К платформам относятся постоянные (стационарные) и сборно-разборные погрузочно-выгрузочные устройства, имеющие горизонтальные площадки, а к аппарелям — сборно-разборные погрузочно-выгрузочные устройства без горизонтальных площадок.
4. Сборно-разборные платформы и аппарели из рельсов и шпал могут быть различных типов. Наиболее часто устанавливаются (собираются) боковые платформы или аппарели длиной в 4—6 шпал со сплошным съездом, уложенным перпендикулярно железнодорожному пути.
Здесь схема боковой аппарели из рельсов и шпала(вид сбоку)
http://bivak.ru/images/load/ev_2/_71_.jpg
Мои мысли по поводу вышепрочитанного следующие.
Предположим, что эвакуаторы действуют строго по Наставлению.
Имеем 8 подбитых танков.
Техника еще только готовится к транспортировке, потому что
-башни пушкой назад ещё не повёрнуты(кроме одной дальней машины)
-штыревые антенны уже сняты
-все машины кроме первой стоят передней частью к ожидаемым платформам
-башни и вооружение ещё не застопорены по-походному
-крышки люков еще не закрыты
Рядом с первым танком боковая аппарель (сборно-разборное погрузочно-выгрузочное устройство без горизонтальных площадок) либо её фрагмент.
ВЫВОД: на фото аварийные советские танки Т-34-76 на сборном пункте готовятся для дальнейшей транспортировки ж/д транспортом.
хорошо андрей.но если предположить что вся эта техника подбита и готовится к эвакуированию для ремонта то почему танки расположены так близко к ж-д полотну? то что ты приводиш:Предположим, что на нашей фотографии планируется погрузка танков с боковой аппарели. Читаем:4. При погрузке неисправной машины тягачом (рис. 96) тягач вместе с машиной, прицепленной буксирными тросами, въезжает на железнодорожную платформу и устанавливает её на место. Затем тягач отцепляют, и он съезжает по следующей свободной платформе на площадку платформы. согласно этим правилам тягач цепляет танк и втаскивает на платформу. на фотографии между платформой и танками не то что тягач, велосипед не поместится. вопрос: если… Читать далее »
перейди по ссылке, там схема на которой тяхач стоит не между танком и платформой, а прямо на самих ж/д платформах. и с них он затаскивает танки.
аппарели — сборно-разборные погрузочно-выгрузочные устройства без горизонтальных площадок. то есть просто наклонная площадка для затаскивания (смотри следующую ссылку).