Поврежденная хвостовая часть бомбардировщика B-17F-5-BO (S/N 41-24406) «All American III» 97-й бомбардировочной группы 414-й бомбардировочной эскадрильи (97th Bomb Group, 414th Bombardment Squadron) ВВС США, после столкновения с немецким истребителем Мессершмитт Bf.109 в небе над Тунисом 1 февраля 1943 года в ходе налета на немецкие порты в Бизерте (Bizerte / بنزرت) и г. Тунисе (Tunis / تونس). Немецкий истребитель пилотировал предположительно фельдфебель Эрих Пациа (Erich Paczia) из 1-й группы 53-й истребительной эскадры (I./JG 53). Самолет удачно приземлился при возвращении на базу под Бискрой (Biskra / بسكرة).
Sergey F: Бортовые стрелки, наверное, при возвращении хвост самолета руками дежали, а летчики молодцы.
Да уж, в таком поучаствуешь — одной рукой будешь хвост держать, а другой — потяжелевшие штаны. Кстати, В-17, похоже, летел и без одной плоскости хвостового оперения. До сих пор считал, что это не возможно.
А вот это чудо в полёте…
Добавлю, в этот В-17 врезался неуправляемый истребитель с уже мертвым летчиком. Никто из экипажа «крепости» не пострадал.
Еще одно подтверждение, что крепость — невероятно живучая машина!
Topper Harley. А вот это чудо в полёте… Этот снимок круче.
Сверху вниз крылом вспорол?
А что немец таран не мог совершить7 И как определили. что пилот мертв?
Ну видимо видели как он кувыркался вниз… И зацепил.
Бортовые стрелки, наверное, при возвращении хвост самолета руками дежали, а летчики молодцы.
Да, уж, лететь с оторванным хвостом, не везде такое увидишь !!!
Да уж, стрелкам очччень повезло… :)
у них же песня про бомберов же есть…там так и поется мы летим на одном крыле и с верой в бога че то такое
Это английская песня «Comin’ In On a Wing and a Prayer». Мы летим на одном крыле и молитве.
У этой «Крепости» вокруг опознавательных знаков нанесена желтая полоса. Такую полосу носили все амеровские самолеты участвовшие в оперции «Тоrсh».
Кстати, хвост у него почти сразу после посадки, всё-таки, отвалился, так что фотограф «поймал момемнт», можно сказать.
Да уж, в таком поучаствуешь — одной рукой будешь хвост держать, а другой — потяжелевшие штаны. Кстати, В-17, похоже, летел и без одной плоскости хвостового оперения. До сих пор считал, что это не возможно.