Повезло летчикам, что с такими повреждениями смогли посадить машину. А камуфляж какой-то странный. Какой смысл в таких мелких пятнах? И свастика почти закрашена.
Камуфляж — аэродромное творчество, без лекал. Причем — что на немцев не похоже — не аккуратное. Нижние поверхности — черные. Ночник это, поэтому и белая свастика прикрашена. Рядом разорвался зенитный снаряд — на фюзеляже следы шрапнели. Но левый стабилизатор с рулями высоты и киль целы. НЕ-111 крепкая машина.
ToterMann: Но левый стабилизатор с рулями высоты и киль целы
А не возник ли при этом переворачивающий момент? Как управлялись-то они по высоте?
Там еще и фюзеляж по моему, проломлен…
Вообще, если бы это было при налете на аэродром — тогда да. А в воздухе — вернуться при таких повреждениях — чудо!
Повезло летчикам, что с такими повреждениями смогли посадить машину. А камуфляж какой-то странный. Какой смысл в таких мелких пятнах? И свастика почти закрашена.
Камуфляж — аэродромное творчество, без лекал. Причем — что на немцев не похоже — не аккуратное. Нижние поверхности — черные. Ночник это, поэтому и белая свастика прикрашена. Рядом разорвался зенитный снаряд — на фюзеляже следы шрапнели. Но левый стабилизатор с рулями высоты и киль целы. НЕ-111 крепкая машина.
А не возник ли при этом переворачивающий момент? Как управлялись-то они по высоте?
Там еще и фюзеляж по моему, проломлен…
Вообще, если бы это было при налете на аэродром — тогда да. А в воздухе — вернуться при таких повреждениях — чудо!
Но ведь вернулся…
Нанесенные повреждения довольно вытянуты по длине, больше напоминает след от тарана.
> Нанесенные повреждения довольно вытянуты по длине, больше напоминает след от тарана.
Это не повреждения фюзеляжа, а повреждения правого стабилизатора.