Как-то наша либерастическая «Новая газета» использовала подобные фотографии, как доказательство негуманной высылки врагов народа в Gulag кровавым тираном И.В.Сталиным. Но, как оказалось, на этих фотографиях деяния руководителей 1-го Евросоюза. Сволота, все-таки, наши про-западники…
Эту фотографию как то скомуниздили в нашей «Российской газете» и показали в качестве доказательства массового народного порыва освоения казахской целины. Но как оказаллось, на этих фотографиях деяния руководителей стран, подписавших акт Молотова-Риббентропа. Подонки все-таки, наши сторонники «особого пути».
ГУЛАГ это часть обычной пенитенциарной системы. И таки да, специально обученные люди заботились о том, чтобы спецконтингент добирался до мест заключения в относительной целости, хотя и без комфорта.
А большая часть бойцов на фото к весне 1942 года умрет. Увы.
Большинство пленных в пилотках, в плену наверно с сентября-октября. Вагоны из Франции. Следят за порядком по видимому граждане которые выше всех торчат, по всей видимости из числа пленных. У ближнего у нам по моему шинель ремнем стянута. Первый крытый вагон с надстройкой — там маячит чья-то голова. Возможно там вооруженный часовой. В принципе если это воинский эшелон, то на каждой тормозной площадке должен быть часовой.
Бежали по разному — кому-то удавалось оторвать колючку, которой зарешотчивали окно вагона, кто-то выламывал доски, ждали пока поезд сбросит скорость и бежали, в основном ночью, иначе охрана перестреляет.
Вот скажите военнопленных сопровождала полевая жандармерия?
Как-то наша либерастическая «Новая газета» использовала подобные фотографии, как доказательство негуманной высылки врагов народа в Gulag кровавым тираном И.В.Сталиным. Но, как оказалось, на этих фотографиях деяния руководителей 1-го Евросоюза. Сволота, все-таки, наши про-западники…
Скажи ещё, что ГУЛАГи создавались в гуманных целях. И что энкэвэдэшники заботились, что бы люди доехали туда в комфортных условиях.
Эту фотографию как то скомуниздили в нашей «Российской газете» и показали в качестве доказательства массового народного порыва освоения казахской целины. Но как оказаллось, на этих фотографиях деяния руководителей стран, подписавших акт Молотова-Риббентропа. Подонки все-таки, наши сторонники «особого пути».
ГУЛАГ это часть обычной пенитенциарной системы. И таки да, специально обученные люди заботились о том, чтобы спецконтингент добирался до мест заключения в относительной целости, хотя и без комфорта.
А большая часть бойцов на фото к весне 1942 года умрет. Увы.
Охранял их кто? Не слышал, что пленных перевозили в открытых вагонах. Много раз читал, что бежали из плена, выломав доски в вагоне.
Большинство пленных в пилотках, в плену наверно с сентября-октября. Вагоны из Франции. Следят за порядком по видимому граждане которые выше всех торчат, по всей видимости из числа пленных. У ближнего у нам по моему шинель ремнем стянута. Первый крытый вагон с надстройкой — там маячит чья-то голова. Возможно там вооруженный часовой. В принципе если это воинский эшелон, то на каждой тормозной площадке должен быть часовой.
Бежали по разному — кому-то удавалось оторвать колючку, которой зарешотчивали окно вагона, кто-то выламывал доски, ждали пока поезд сбросит скорость и бежали, в основном ночью, иначе охрана перестреляет.
Вот скажите военнопленных сопровождала полевая жандармерия?
Этот сюжет попал на обложку «Die Wehrmacht» nbr 23-1941