Прототип самолета ДБ-ЛК конструктора Беляева на аэродроме под Москвой в 1940 году. Двухфюзеляжный бомбардировщик, четыре члена экипажа которого размещались попарно в двух кабинах: в левом фюзеляже — летчик и стрелок, в правом — штурман и стрелок-радист.
evilord: чего хотел добиться конструктор такой конструкцией?
Вряд ли Беляев здесь был новатором.
Например, в 1930-х гг. немецкими авиаинженерами был создан самолёт необычной конструкции — одномоторный ассиметричный (!!!) BV.141. Самолёт должен был выполнять функции ближнего разведчика, а также способный выполнять задачи лёгкого штурмовика. Экипаж состоял из трёх человек, размещавшихся в остекленной гондоле рядом с фюзеляжем, обеспечивавшей круговой обзор. Из-за различных недостатков конструкции в серийное производство самолёт так и не поступил.
А кто первым разработал и создал двухфюзеляжный самолёт?
Цитата:
«»
Это была попытка найти необычную, наиболее рациональную схему самолета. Кстати, сам Беляев схему своего самолета определил как «летающее крыло». «»
Кстати крыло в принципе можно сказать обратной стреловидности.
чего хотел добиться конструктор такой конструкцией?
Вряд ли Беляев здесь был новатором.
Например, в 1930-х гг. немецкими авиаинженерами был создан самолёт необычной конструкции — одномоторный ассиметричный (!!!) BV.141. Самолёт должен был выполнять функции ближнего разведчика, а также способный выполнять задачи лёгкого штурмовика. Экипаж состоял из трёх человек, размещавшихся в остекленной гондоле рядом с фюзеляжем, обеспечивавшей круговой обзор. Из-за различных недостатков конструкции в серийное производство самолёт так и не поступил.
А кто первым разработал и создал двухфюзеляжный самолёт?
Цитата:
«»
Это была попытка найти необычную, наиболее рациональную схему самолета. Кстати, сам Беляев схему своего самолета определил как «летающее крыло». «»
Кстати крыло в принципе можно сказать обратной стреловидности.