Погрузка захваченного американцами японского истребителя A6М2 «Зеро» (Mitsubishi A6M2 Zero / A6M2 零式艦上戦闘機) на баржу для последующей отправки в Сиэттл (Seattle).
4 июня 1942 г. японское оперативное соединение предприняло авиационную атаку на американские военные объекты в бухте Датч-Харбор (Dutch Harbor) на острове Акутан с авианосцев «Рюдзё» (Ryūjō /龍驤) и «Дзунъё» (Jun’yō /隼鷹). В числе стартовавших с «Рюдзё» самолетов был и старшина Тадаёси Кога (Tadayoshi Koga /古賀忠義). На обратном пути он обнаружил пробоины в топливных баках от зенитного огня. Тогда он решил совершить аварийную посадку в болотистой местности острова, указанной как зона для аварийных посадок. Однако при посадке самолет скапотировал и перевернулся. Кога погиб от перелома шеи. Однако сама машина при этом практически не пострадала. Дежурившая в районе японская подлодка не смогла отыскать ни Когу, ни его самолет . Спустя пять недель американский флотский поисковый отряд отыскал японский истребитель. Акутанский «Зеро» был эвакуирован с места крушения и отправлен в США. Там его отремонтировали и облетали, провели серию тестов для уточнения его слабых и сильных сторон.
Японцы — задроты. Спереть где-нибудь изобретение и начать его производить, — это они могут. А вот к творчекой работе они не способны — с чем войну начали с тем и закончили, а в США за войну гигантский прогресс в разработке новых самолетов.
Yaroslav: Спереть где-нибудь изобретение и начать его производить
В комментарии к фотографии сказано : «Сведения, полученные после испытаний, были оперативно разосланы в войска и использованы в американском самолетостроении.»
это нормальное явление — лучше облегчить жизнь тысячам своих парней, чем гордо нести знамя «всё изобретающего самолично».
с начала 30-х до 42 года японцы уделали всех в своей «зоне» французов, англичан, американцев, китайцев, а их уже тогда не немного меньше миллиарда было.
японцы были серьёзным противником, и сейчас уделать их будет большой работой.
Феерический бред от человека, который не знает, с чем начали войну японцы и с чем закончили. Например Ки-84 — самолет признанный специалистами одним из лучших поршневых истребителей второй мировой.
Просто не надо сравнивать возможности промышленности Японии и США. ВВП Японии в лучшие довоенные времена был на уровне Италии или Франции, а у США всегда 4-5 раз выше. Особенно после 1942, там разрыв увеличился до 7-8 раз.
Самолет почти цел для перевернутого. Киль с минимальными повреждениями, фонарь тоже вроде цел.
Вероятно пилот перед посадкой отстегнулся, а в момент удара приложился головой о прицел, он там расположен как раз для удара головой.
У наших такие случаи тоже сплошь и рядом. Например, прицел ПБП-1б, устанавливаемый поначалу на Ил-2, расшифровывали как «прицел, бьющий пилота 1 раз больно».
Obormottt: а в момент удара приложился головой о прицел
Не рассматриваете версию выброса из кабины в момент капотирования? Ну и соответственно шейные позвонки, перелом и аха — летальный исход. Всё таки столкновение с прицелом — обычно приводило к рассечениям, сотрясениям головного мозга, и прочим средним и тяжелым травмам… хотя ))), обе версии имеют право быть — ведь пилота свои не нашли, и он мог элементарно умереть рядом со своей машиной без медпомощи.
Японцы — задроты. Спереть где-нибудь изобретение и начать его производить, — это они могут. А вот к творчекой работе они не способны — с чем войну начали с тем и закончили, а в США за войну гигантский прогресс в разработке новых самолетов.
В комментарии к фотографии сказано : «Сведения, полученные после испытаний, были оперативно разосланы в войска и использованы в американском самолетостроении.»
это нормальное явление — лучше облегчить жизнь тысячам своих парней, чем гордо нести знамя «всё изобретающего самолично».
с начала 30-х до 42 года японцы уделали всех в своей «зоне» французов, англичан, американцев, китайцев, а их уже тогда не немного меньше миллиарда было.
японцы были серьёзным противником, и сейчас уделать их будет большой работой.
Феерический бред от человека, который не знает, с чем начали войну японцы и с чем закончили. Например Ки-84 — самолет признанный специалистами одним из лучших поршневых истребителей второй мировой.
Просто не надо сравнивать возможности промышленности Японии и США. ВВП Японии в лучшие довоенные времена был на уровне Италии или Франции, а у США всегда 4-5 раз выше. Особенно после 1942, там разрыв увеличился до 7-8 раз.
Фраза и некоторые мысли хороши.
Самолет почти цел для перевернутого. Киль с минимальными повреждениями, фонарь тоже вроде цел.
Вероятно пилот перед посадкой отстегнулся, а в момент удара приложился головой о прицел, он там расположен как раз для удара головой.
У наших такие случаи тоже сплошь и рядом. Например, прицел ПБП-1б, устанавливаемый поначалу на Ил-2, расшифровывали как «прицел, бьющий пилота 1 раз больно».
Не рассматриваете версию выброса из кабины в момент капотирования? Ну и соответственно шейные позвонки, перелом и аха — летальный исход. Всё таки столкновение с прицелом — обычно приводило к рассечениям, сотрясениям головного мозга, и прочим средним и тяжелым травмам… хотя ))), обе версии имеют право быть — ведь пилота свои не нашли, и он мог элементарно умереть рядом со своей машиной без медпомощи.
Снимок заменён на более полный и качественный. Дополнено описание.