Американский 78-й танковый батальон на марше

27 мая 2010 Добавил Dean 10 комментариев
Фото

10
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
10 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
10 Авторы комментариев
vnuktankistaNord134Seth03zaikaTigre Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
zritel
Участник

А второй танк чего-то жалом водит… С этим батальоном была первая стычка «тридцатьчетвёрок» в Корее.

Blue Fox
Участник

Мехвод первого Шермана более , скажем так, осторожен, чем механик второго — кроме 2-х катков еще и фрагмент гусянки прицепил на броню перед собой :)

Илья
Участник

наверно по танкам с таким высоким профилем очень приятно срелять

Участник

Илья:

И очень приятно стреляли! Далекооо видно сарай такой!

aps
Участник

Такой сара получился от желания американсикх конструкторов впилить в него 2 пушки — крупнокалиберную в корпус, поменьше — в башню. И назвали его Генерал Ли. После боёв в Северной Африке поняли абсурдность этого и оставили одну нормальную пушку в башне. А корпус в виде мишени остался.

Tigre
Участник

aps: акой сара получился от желания американсикх конструкторов впилить в него 2 пушки — крупнокалиберную в корпус, поменьше — в башню. И назвали его Генерал Ли

Шерман и Генерал Ли- совершенно разные танки. Такой высокий корпус Шермана обусловлен тем, что на него устанавливался большой звездообразный авиационный мотор.

zaika
Участник

Tigre: Шерман и Генерал Ли- совершенно разные танки. Такой высокий корпус Шермана обусловлен тем, что на него устанавливался большой звездообразный авиационный мотор. Да Вы что, правда? Т.е. вот это — «Так, на М4 и М4А1 применялся 9-цилиндровый радиальный карбюраторный двигатель «Континенталь» R-975; на М4А2 — спарка дизелей GMC; для М4А3 был сконструирован карбюраторный 8-цилиндровый двигатель «Форд» GAA-8 (кстати, самый мощный из всех применявшихся на «шерманах» — 500 л. с. при 2600 об/мин) и, наконец, на М4А4 в едином блоке устанавливалось пять бензиновых двигателей «Крайслер Мультибенк» А-57. Для установки такого агрегата пришлось немного удлинить корпус. У М4А6 корпус был такой же… Читать далее »

Seth03
Участник

Трансмиссия располагалась впереди, мотор стоял вертикально, кардан шел под полом боевого отделения с большим углом наклона.
Не спорьте, вы оба правы.

Nord134
Участник

Господин Резун-Чуворов утверждает, что здесь вообще (как и в Германских танках) проблема в расположении трансмиссии. Мост заставляет делать профиль танка более высоким.

vnuktankista
Участник

Не видел ни одного снимка танков, полученных нами по ленд-лизу, с навешенными на броню траками. Обусловлено запретом на доработку союзной техники в полевых условиях или я плохо искал ?

Напротив, польские танковые экипажи, воевавшие у союзников, могли всю броню завесить траками. Причем крепили не только «свои» траки, но и немецкие.