Ремонт советских бронеавтомобилей БА-10 в заводских цехах
	
	
Ремонт советских бронеавтомобилей БА-10 в заводских цехах.
 
    
    

Ремонт советских бронеавтомобилей БА-10 в заводских цехах.

Ремонт советских бронеавтомобилей БА-10 в заводских цехах.
Информации о месте и дате съемки нет.
| ridalaw  на Финские истребители Моран-Солнье Ms.406С1 на аэродроме Латва [1]: Жду ваши четкие обоснования с источниками (ссылками) в Колонке редактора.  | |
| Homer  на Группа снайперов 72-й стрелковой дивизии у бетонного ДОТа на Ленинградском фронте: Колоризация Ольги Ширниной  | |
| Алексей Васильев  на Финские истребители Моран-Солнье Ms.406С1 на аэродроме Латва [1]: Здравствуйте. Прошу проверить это не в Финляндии, а в Карелии.  | |
| Blue Fox  на Немецкая подрывная машина «Borgward IV» сбрасывает заряд взрывчатого вещества: Подробнее о конструкции «Borgward IV», тактике их применения и способах борьбы с ними  | |
| Vadim  на Тела еврейских женщин и ребенка, погибших в будапештском гетто: Скальпированная рана черепа, как будто проехали по голове мотоциклом..  | 

Правый БА обслуживает экипаж (они оба в шлемах)? Или они принимают машину?
Экипаж может производить ремонт совместно с рабочими завода.
Правый БА, скорей всего, прошёл ремонт и экипаж принимает/осматривает перед выездом БА — иначе зачем они надели шлемы — явно готовятся к выезду.
Экипажу БА, как и танка, по Уставу положено быть в танкошлемах при любых ТО и других работах на своей технике. Судя по гидравлическому домкрату под передней балкой, а так же отсутствию крепёжных гаек на шпильках переднего колеса, до выезда ещё далеко.