Это бронеавтомотриса «Красная звезда» во дворе Коломенского машиностроительного завода перед испытательным пробегом в феврале 1942 года. Бронедрезина приводилась в движение двумя дизельными двигателями В-2К. В целом, конструкция бронеавтомотрисы была признана неудачной и военные предложили доработать данный образец. В январе 1943 года 55-й отдельный дивизион бронепоездов направил в управление бронепоездов и бронемашин письмо, с просьбой отправить «Красную звезду» в дивизион, но было ли это выполнено точно не известно.
Подробно история создания данной бронедрезины подробно освещается в работе М.Коломийца «Отечественные бронедрезины и мотоброневагоны».
Войну начал бронепоезд 14 мая 1943 года, а закончил 11 мая 1945
Это бронеавтомотриса «Красная звезда» во дворе Коломенского машиностроительного завода перед испытательным пробегом в феврале 1942 года. Бронедрезина приводилась в движение двумя дизельными двигателями В-2К. В целом, конструкция бронеавтомотрисы была признана неудачной и военные предложили доработать данный образец. В январе 1943 года 55-й отдельный дивизион бронепоездов направил в управление бронепоездов и бронемашин письмо, с просьбой отправить «Красную звезду» в дивизион, но было ли это выполнено точно не известно.
Подробно история создания данной бронедрезины подробно освещается в работе М.Коломийца «Отечественные бронедрезины и мотоброневагоны».
Полное фото