Немецкий гидросамолёт Ar.196A-2 в гавани

14 мая 2010 Добавил Timon 5 комментариев
Фото
Категория: Арадо Ar.196

5
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
5 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
RogiInspektorEvgeniyпушистый злодей Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
самбади
Участник

Машина B из 2./SAGr.125. Думаю что Средиземное море (Греция, Крит) 1942-1943гг.

Evgeniy
Редактор

Что бы быть точнее — Ar-196A-3. так и есть это лето 43-го, база на о. Крит.
Есть фото с другого ракурса в издании «Боевые самолеты люфтваффе».

Inspektor
Участник

Evgeniy: Что бы быть точнее — Ar-196A-3.

На сайте «Уголок неба» этот самолет также определен как A-2. Но меня тоде терзают некоторые сомнения. Вариант A-3 от A-2 отличался в т.ч. трехлопастным винтом (на A-2 было две лопасти). По данному фото я не берусь точно сказать сколько у него лопастей и посему пока остаюсь на стороне «официальной» версии.

Inspektor
Участник

Еще раз подумал. Посравнивал фото A-2 и A-3. Даже привлек к осмотру абсолютно невиновного коллегу по работе. В результате стал согласен с Евгением — на фото скорее A-3:
1) визуально винт скорее с тремя лопастями
2) есть другие фото Арадо 196 на о-ве Крит, принадлежащие 125-й эскадрилье: они точно версии A-3
Для себя просто в описании фотографии пока пометил описанные размышления.
Есть еще такая мысль, что официально самолет модификации A-2, но после модернизированный до версии A-3 (установлен новый винт.

Rogi
Участник

Авиаколлекция 2010 №04 говорит, что это сентябрь 1942 г., бух. Суда на Крите. Если эта информация верна, то подразделение в то время называлось 2./Aufkl.Gr.125 (See). Базировалось оно на Крите с июля 1942. (http://www.ww2.dk/air/recon/aufkl125.html)
На вооружении этого штаффеля вплоть до его переименования в 2./SAGr.125 в июле 1943 стояли А-2. А-3 получены только в 12.43.