Авианосец «Хэнкок» (USS Hancock (CV-19) и линкор «Нью Джерси» (USS New Jersey (BB-62) во время океанского шторма. Фотография сделана с борта авианосца «Интрепид» (USS Intrepid (CV-11).
Нос сильно заливает волна, обе носовые башни фактически оказываются под водой и ходовой мостик с боевой рубкой то же. Все это сильно усложняет управление кораблем. А если придется вести бой в таких погодных условиях?
В общем-то не сильно заливает. Океанскую зыбь ещё не разогнало. Больше похоже на ветровое волнение. Корабли идут против ветра, высота волны 1,5-2 метра, выстора борта линкора 5,5-6 метров. При ударе волны о борт, ветром просто заливает палубу
Насколько мне известно из мемуарной литературы линкоры второй мировой никогда не вели бой в условиях штормовой погоды. Если есть информация об этом скиньте ссылку.
Да нет, по миделю линкора видна примерно высота надводной части борта, а по его корме можно определить высоту волны, которая практически вровень с палубой. Так что там не «до 1,5 м. (4 балла)», а поболе будет…
Нос сильно заливает волна, обе носовые башни фактически оказываются под водой и ходовой мостик с боевой рубкой то же. Все это сильно усложняет управление кораблем. А если придется вести бой в таких погодных условиях?
» А если придется вести бой в таких погодных условиях?»
То противник будет в аналогичных условиях
В общем-то не сильно заливает. Океанскую зыбь ещё не разогнало. Больше похоже на ветровое волнение. Корабли идут против ветра, высота волны 1,5-2 метра, выстора борта линкора 5,5-6 метров. При ударе волны о борт, ветром просто заливает палубу
Насколько мне известно из мемуарной литературы линкоры второй мировой никогда не вели бой в условиях штормовой погоды. Если есть информация об этом скиньте ссылку.
Моя оценка: высота волны до 1.5м (4 балла), состояние поверхности моря 4 балла.
Да нет, по миделю линкора видна примерно высота надводной части борта, а по его корме можно определить высоту волны, которая практически вровень с палубой. Так что там не «до 1,5 м. (4 балла)», а поболе будет…