Американский истребитель «Аэрокобра» в полете

29 марта 2010 Добавил Romeo 40 комментариев
Фото
Категория: P-39 «Аэрокобра»

40
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
39 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
22 Авторы комментариев
PepeReinaCABALChaschyn NicolasSergey FCAXAH Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
самбади
Участник

Да нет, открывалась.
Прикольно что стекла опускались по автомобильному — ручкой :)

Diman
Участник

Все заморочки аэрокобры — из-за среднемотороной компоновки. Именно желание разместить большую и тяжелую 37-мм пушку на самолете вынудило конструкторов разместить двигатель за кабиной пилота. Именно из-за этого такое «интересное» поведение в воздухе, особенно пр расходе боеприпасов. Ведь аэродинамическая компоновка не сильно отличалась от классической, переднемоторной. Так что конструктивно самолет уже должен был по поведению отличаться от классического поршневого самолета. А про дверь в кабине — это попытка сделать удобным посадку (такое ноу-хау «Белл»). Но про безопасность покидания в воздухе летчиком самолета, видимо, не очень продумали.

weed-23
Участник

пушистый злодей: Что касаемо Марсейля, то он надышался выхлопом и по видимому был не во вполне адекватном состоянии, чтобы нормально покинуть самолет. И он скорее бы ударился о киль чем о стабилизатор, так как самолет в этот момент летел кабиной вниз.

30 сентября 1942г. гауптман Марсель вылетел на новом Bf 109G-2, это был первый боевой вылет самолета. При возвращении его кабина наполнилаь едким, черным дымом, Марсель покинул самолет, ударился о хвостовое оперение, и ,видимо, потерял сознание. Аса нашли в пустыне, с нераскрывшимся парашютом.

weed-23
Участник

Правая дверь Р-39 предназначалась для входа и выхода, а левая- только для запасного выхода. Похожие двери встречались только на первых моделях истребителя Hawker Typhoon.

самбади
Участник

Драбкин А. «Я дрался с асами люфтваффе.» Шугаев Борис Александрович вспоминает: ««Кобра» срывалась в штопор даже на большой скорости, но тут ее вывести можно было, а вот на малой практически невозможно. Это происходило потому, что у этой машины мотор стоял позади летчика. Таким образом, у самолета была задняя центровка. Впереди была установлена 37-мм пушка и два крупнокалиберных пулемета. К ним боекомплект: 30 снарядов для пушки и 400 для пулеметов. Когда боекомплекты израсходуются, соответственно центр тяжести переносился назад, и самолет легко входил в штопор. Как противовес в носовую часть самолета крепились два свинцовых кирпича.» Дементеев Борис Степанович расказывает другое: «Старшие говорят,… Читать далее »

mihel
Участник

пушистый злодей: Так что хрен его знает. Может мужики лукавят, а может в НИИ ВВС что-то наколдовали. Вообще воспоминания вещь хорошая, но субъективная и относиться к ним надо без фанатизма.

Согласен.Однако на ней летало весьма большое количество наших асов.Наверное многие читали,но процитирую народное творчество:
Америка России подарила самолет
Через жопу вал проходит
И костыль наоборот.

fis35
Участник

на сколько знаю, кроме плохого качества плексигласа,в основном касалось яков, на миге при больших скоростях фонарь клинило и покинуть самолет было трудно.На лавочкине-5 и 5фн в кабине температура доходила до 50 и было очень жарко…

swan61
Участник

Эта «беда» была у всех тогдашних авиа с двигателем воздушного охлаждения….

Alexey345
Участник

А ешще, вроде как на ней было какое то бодобие туалета

kvn-63
Участник

Alexey345:
А ешще, вроде как на ней было какое то бодобие туалета
Вы путаете с Биде, бидебыло…(шутка юмора0

SNikita777
Участник

Всё таки у него интересная (нестандартная) компановка (двигатель установлен под кабиной).

rog73
Участник

Двигатель, расположенный за спиной лётчика, способствовал защите от пуль и снарядов…
Как думаете, лётчику легче покинуть самолёт через дверцу или через борт фюзеляжа при откинутом фонаре кабины?.. При том, что у него за спиною парашют… А если лётчик ранен?..

CAXAH
Участник

Кто гоняет в ИЛ-2- знает с коброй надо осторожней. Валятся все в плоский штопор от самых первых и до победы!

Sergey F
Участник

kvn-63: kvn-63 пишет 30 марта 2010 в 14:39 (Цитировать) (ЛС):
Раз пошла такая пьянка… А к примеру на МиГ-3 аварийный сброс фонаря был? Отчего лётчики за частую с открытым фонарём летать норовили? (расширенный вопрос).

Фонарь мог заклинить, особенно при перегрузках, и летчик не мог покинуть самолет при аварийной ситуации. А.Покрышкин об этом писал.

Sergey F
Участник

В Р-39 и Р-63 стоял писуар, амеры планироваи сопровождать на них свои бомбардировщики.

Sergey F
Участник

swan61: swan61 пишет 30 марта 2010 в 14:12 (Цитировать) (ЛС): Но «была склонна» всё же из-за расположения двигателя? Я не думаю ,что были ошибки в аэродинамике. Тем более на «Кингкобре» , создавая её фирма «Белл» знала об этом недостатке и заявляла , что он устранён , оказалось — не так. Может именно поэтому схема дающая столько явных преимуществ больше ни кем не использовалась? А скажите , «дверца» аварийно сбрасывалась механически или «отстреливалась»? Да, обе Кобры были склонны к плоскому штопору из-за двигателя «за спиной». Наш испытатель Кочетков (тот который позже Ме-262 испытывал) специально к Беллу на завод приезжал на испытания… Читать далее »

Chaschyn Nicolas
Участник

Летчик крупный в кабине сидит. Головой упирается в «потолок»
Для сравнения.

CABAL
Участник

Что интересно — опознавательные знаки на крыльях самолёта зачем-то заретушировали

00.jpg
PepeReina
Участник

Да, были «ранние», стали на 1942-1943.