Советские военные у грузовика ГАЗ-АА («полуторка»)
Советские военные у грузовика ГАЗ-АА («полуторка»).

Советские военные у грузовика ГАЗ-АА («полуторка»).

Советские военные у грузовика ГАЗ-АА («полуторка»).
| Juriy на Советская подводная лодка Щ-208 входит в порт Туапсе [1]: На фото Щ-210 - отчетливо верны детали сетепрорезателя "Сом", которых не было у Щ-208 | |
| Alex GM на Боец Французских внутренних сил на торжественном смотре в честь освобождения Дижона: Странная, прозрачная повязка, похоже марлевая. Повязана поверх Лотарингского креста, размещенного на рукаве, и прикрывающая его. | |
| CABAL на Боец Французских внутренних сил на торжественном смотре в честь освобождения Дижона: Лотарингский крест. Эмблема Свободной Франции. | |
| Lemming72 на Боец Французских внутренних сил на торжественном смотре в честь освобождения Дижона: Медик? Что за повязка на руке? | |
| kudrilya на Советская САУ ИСУ-122 на улице Ам Хольцраум в Данциге: Современный вид |

Достаточно много прошла «полуторка» резина спереди разная судя по протектору , да и изношена до предела, радиатор заткнут, похоже что тряпкой. За открытой дверкой стоит молодой парень, очевидно водитель. По рассказам шоферов тех лет поддерживать ее (полуторку) на «ходу» в полевых условиях было довольно не просто.
Как-то произносится подозрительно, особенно ГАЗ-ААА (я стесняюсь…)
«Газель» по-современному
ГАЗ-ММ и ГАЗ-АА внешне не отличимы, у них был только разный двигатель и у ММ усиленная подвеска. на снимке автомобиль довоенной сборки.
Воообще то на машине продольная белая полоса — элемент быстрого опознавания, введенный осенью 1944 для исключения дружественного огня со стороны союзников.
Была ещё и опытная ГАЗ-АААА, что тем более подозрительней
Интерестно что за дети в кузове сидят.
Если опозновательные знаки с осени 1944, то дети, скорее всего, не советские