Достаточно много прошла «полуторка» резина спереди разная судя по протектору , да и изношена до предела, радиатор заткнут, похоже что тряпкой. За открытой дверкой стоит молодой парень, очевидно водитель. По рассказам шоферов тех лет поддерживать ее (полуторку) на «ходу» в полевых условиях было довольно не просто.
Воообще то на машине продольная белая полоса — элемент быстрого опознавания, введенный осенью 1944 для исключения дружественного огня со стороны союзников.
Достаточно много прошла «полуторка» резина спереди разная судя по протектору , да и изношена до предела, радиатор заткнут, похоже что тряпкой. За открытой дверкой стоит молодой парень, очевидно водитель. По рассказам шоферов тех лет поддерживать ее (полуторку) на «ходу» в полевых условиях было довольно не просто.
Как-то произносится подозрительно, особенно ГАЗ-ААА (я стесняюсь…)
«Газель» по-современному
ГАЗ-ММ и ГАЗ-АА внешне не отличимы, у них был только разный двигатель и у ММ усиленная подвеска. на снимке автомобиль довоенной сборки.
Воообще то на машине продольная белая полоса — элемент быстрого опознавания, введенный осенью 1944 для исключения дружественного огня со стороны союзников.
Была ещё и опытная ГАЗ-АААА, что тем более подозрительней
Интерестно что за дети в кузове сидят.
Если опозновательные знаки с осени 1944, то дети, скорее всего, не советские