Советские военные у грузовика ГАЗ-АА («полуторка»)
Советские военные у грузовика ГАЗ-АА («полуторка»).

Советские военные у грузовика ГАЗ-АА («полуторка»).

Советские военные у грузовика ГАЗ-АА («полуторка»).
| ridalaw на Финские истребители Моран-Солнье Ms.406С1 на аэродроме Латва [1]: Жду ваши четкие обоснования с источниками (ссылками) в Колонке редактора. | |
| Homer на Группа снайперов 72-й стрелковой дивизии у бетонного ДОТа на Ленинградском фронте: Колоризация Ольги Ширниной | |
| Алексей Васильев на Финские истребители Моран-Солнье Ms.406С1 на аэродроме Латва [1]: Здравствуйте. Прошу проверить это не в Финляндии, а в Карелии. | |
| Blue Fox на Немецкая подрывная машина «Borgward IV» сбрасывает заряд взрывчатого вещества: Подробнее о конструкции «Borgward IV», тактике их применения и способах борьбы с ними | |
| Vadim на Тела еврейских женщин и ребенка, погибших в будапештском гетто: Скальпированная рана черепа, как будто проехали по голове мотоциклом.. |

Достаточно много прошла «полуторка» резина спереди разная судя по протектору , да и изношена до предела, радиатор заткнут, похоже что тряпкой. За открытой дверкой стоит молодой парень, очевидно водитель. По рассказам шоферов тех лет поддерживать ее (полуторку) на «ходу» в полевых условиях было довольно не просто.
Как-то произносится подозрительно, особенно ГАЗ-ААА (я стесняюсь…)
«Газель» по-современному
ГАЗ-ММ и ГАЗ-АА внешне не отличимы, у них был только разный двигатель и у ММ усиленная подвеска. на снимке автомобиль довоенной сборки.
Воообще то на машине продольная белая полоса — элемент быстрого опознавания, введенный осенью 1944 для исключения дружественного огня со стороны союзников.
Была ещё и опытная ГАЗ-АААА, что тем более подозрительней
Интерестно что за дети в кузове сидят.
Если опозновательные знаки с осени 1944, то дети, скорее всего, не советские