sk16rus: ИМХО, некорректное сравнение. Если сравнивать с «немцами», то тогда уж с FW-189…
Нет, сравнивать нужно именно со 110-м, потому что именно на Лайтнинге и 110-м пристутствие двух моторов было продиктовано одной и той же причиной — недостаточной мощностью моторов, существовавших в 30-е годы. Это означало, что, чтобы сделать истребитель скоростным и дальним, моторов приходилось устанавливать несколько штук. Это соображение и дало толчок к появлению класса тяжёлого истребителя; 110-й и Лайтнинг — его самые характерные представители.
FW-189 планировался как разведчик, и два мотора у него обьяснялись необходимостью улучшить обзор пилоту и наблюдателю.
ИМХО, некорректное сравнение. Если сравнивать с «немцами», то тогда уж с FW-189…
Нет, сравнивать нужно именно со 110-м, потому что именно на Лайтнинге и 110-м пристутствие двух моторов было продиктовано одной и той же причиной — недостаточной мощностью моторов, существовавших в 30-е годы. Это означало, что, чтобы сделать истребитель скоростным и дальним, моторов приходилось устанавливать несколько штук. Это соображение и дало толчок к появлению класса тяжёлого истребителя; 110-й и Лайтнинг — его самые характерные представители.
FW-189 планировался как разведчик, и два мотора у него обьяснялись необходимостью улучшить обзор пилоту и наблюдателю.
Цветное фото машины.