700 метров — рекомендуемая дистанция для открытия огня по танкам орудия ЗиС-3. Наводчик орудия 202 гв.сп 68 гв.сд Герой Советского Союза Брякин П.К. вспоминал, что для точного поражения из полкового 76-мм орудия приходилось подпускать на 400 метров.
Я имел в виду прямые попадания с уничтожением техники (3 км — для «Тигра» и 3,5 км (что-то в голове большая цифра крутится, но вспомнить точно не могу) — для «Королевского тигра»). Я рядом там, конечно, не стоял, но в эти цифры верю. А какие цифры по дальности поражения немецкой БТТ для советских танковых пушек можете привести? Редко где более 1 км дистанции фигурируют. У нас на БТТ (танках и САУ) не было оптики, аналогичной немецкой — вот и весь ответ.
Извините, von Vlasoff, что за заботливые американцы?
Траки американских танков имели особенную конструкцию, назывались резинометаллическими. Цель ставилась повышение ресурса гусеничной цепи а совсем не сохранность германских и прочих автострад. Насколько я понял, снижение шумности оказалось приятным побочным эффектом.
Maxim-gun: А вот фрицы с 3,0-3,5 км (!!!) даже попадали в наши танки.
эффективная дальность стрельбы с места для танка M1 «Абрамс» — 2.5 км, для M1A1 — 3км, и это с баллистическим вычислителем и лазерным дальномером.
так что попадание с 3,5 км во время WWII это что называется случай 1 на миллион.
ну и для равновесия сторон: есть описание случая попадания в пантеру с 2,5км 122мм остроголового бронебойного снаряда, который рикошетировал, но корпус пантеры расколол.
Смешно читать рассуждения о достоинствах М4 и недостатках Т-34 людей, ни разу не видевших «живой» танк,не представляющих его назначения и принципа использования, не знающих его устройства, но зато начитавшихся сказок М. Барятинского в «Моделисте-Конструкторе».
слушай ты не поверишь :))) ты описал все точь в точь, как было у нас только вместо БМП-1 нас обкатывали на ИМР-1 со снятым манипулятором. И экзаменатор у нас был сержант. Так он на «толстого» не матерился, от просто опустил ногу в сапоге в люк механика водителя и долго, сосредоточенно топтал его ногой :)
И вообще ощущение за рычагами такой 44 тонной махины на скорости под полтинник просто незабываемое на всю жизнь :)
Я ,помню, читал, что после первого применения в боях на Курской дуге все «Шерманы» были выведены из боевых частей и в дальнейшем использовались для боевого охранения штабов в ближнем тылу. Часть использовалась для охраны важных стратегических объектов в тылу, например я видел два прикопанных с обоих сторон моста через Дон, если не ошибаюсь, в Задонске. У тридцатьчетвёрки движок не ревел. Кто не слышал тридцатьчетвёрку,на параде например, может послушать современые танки. Дизель В-90 и дизель В-2 это практически один и тот же дизель с небольшими отличиями и шумят практически одинаково и не сильнее, чем авиационная звёздочка воздушного охлажения (вот почему у… Читать далее »
Вячеслав Павлович Петров на Советские моряки играют на музыкальных инструментах: 1939 год. На линкоре "Марат" в период с 1928 по 1943 год краснофлотцы осили свою персональную ленточку с надписью "Марат"....
Хм, обычно еще до достижения танком этой дистанции от него уже прилетал снаряд, типичные рабочие дистанции боя — в районе 1 км.
700 метров — рекомендуемая дистанция для открытия огня по танкам орудия ЗиС-3. Наводчик орудия 202 гв.сп 68 гв.сд Герой Советского Союза Брякин П.К. вспоминал, что для точного поражения из полкового 76-мм орудия приходилось подпускать на 400 метров.
На «прямую» стреляли с 800 метров
700 м — со слов бывшего командира батареи ИПТАП Дёмина М.Н., ветерана-земляка.
400, 600, 700, 800, 1000 м… Сколько людей — столько и мнений. А вот фрицы с 3,0-3,5 км (!!!) даже попадали в наши танки.
Попасть — не проблема… Необходимо уничтожить.
Я имел в виду прямые попадания с уничтожением техники (3 км — для «Тигра» и 3,5 км (что-то в голове большая цифра крутится, но вспомнить точно не могу) — для «Королевского тигра»). Я рядом там, конечно, не стоял, но в эти цифры верю. А какие цифры по дальности поражения немецкой БТТ для советских танковых пушек можете привести? Редко где более 1 км дистанции фигурируют. У нас на БТТ (танках и САУ) не было оптики, аналогичной немецкой — вот и весь ответ.
А малошумность у Шермана еще и из-за прорезиненых траков.
Простите, уважаемый von Vlasoff. А «прорезиненные траки» — это как?
Пардон, не так выразился. Амеры еще в ту войну на танковые траки ставили резиновые накладки. О дорогах беспокоились.
Извините, von Vlasoff, что за заботливые американцы?
Траки американских танков имели особенную конструкцию, назывались резинометаллическими. Цель ставилась повышение ресурса гусеничной цепи а совсем не сохранность германских и прочих автострад. Насколько я понял, снижение шумности оказалось приятным побочным эффектом.
Поддерживаю. Увеличение ресурса гусениц и ходовой была одна из ключевых задач конструкторов танков.
эффективная дальность стрельбы с места для танка M1 «Абрамс» — 2.5 км, для M1A1 — 3км, и это с баллистическим вычислителем и лазерным дальномером.
так что попадание с 3,5 км во время WWII это что называется случай 1 на миллион.
ну и для равновесия сторон: есть описание случая попадания в пантеру с 2,5км 122мм остроголового бронебойного снаряда, который рикошетировал, но корпус пантеры расколол.
Смешно читать рассуждения о достоинствах М4 и недостатках Т-34 людей, ни разу не видевших «живой» танк,не представляющих его назначения и принципа использования, не знающих его устройства, но зато начитавшихся сказок М. Барятинского в «Моделисте-Конструкторе».
бывали случаи что шерман переворачивался на гололеде после этого америкосы стали гусениыы на другие менять
слушай ты не поверишь :))) ты описал все точь в точь, как было у нас только вместо БМП-1 нас обкатывали на ИМР-1 со снятым манипулятором. И экзаменатор у нас был сержант. Так он на «толстого» не матерился, от просто опустил ногу в сапоге в люк механика водителя и долго, сосредоточенно топтал его ногой :)
И вообще ощущение за рычагами такой 44 тонной махины на скорости под полтинник просто незабываемое на всю жизнь :)
Это Шерман Файрфлай???
Это M4A3(76)W. Такой свежим сфотографирован на бронесайте, как экспонат в Люксембурге.
Я ,помню, читал, что после первого применения в боях на Курской дуге все «Шерманы» были выведены из боевых частей и в дальнейшем использовались для боевого охранения штабов в ближнем тылу. Часть использовалась для охраны важных стратегических объектов в тылу, например я видел два прикопанных с обоих сторон моста через Дон, если не ошибаюсь, в Задонске. У тридцатьчетвёрки движок не ревел. Кто не слышал тридцатьчетвёрку,на параде например, может послушать современые танки. Дизель В-90 и дизель В-2 это практически один и тот же дизель с небольшими отличиями и шумят практически одинаково и не сильнее, чем авиационная звёздочка воздушного охлажения (вот почему у… Читать далее »
Разве Шерманы M4 применялись на Курской дуге? Из Шерманов целые корпуса создавались, и что, они все использовались для охраны штабов?