Немецкие самолеты в Египте, уничтоженные на земле

23 февраля 2010 Добавил Timon 12 комментариев
Фото
Источник информации о фото: www.loc.gov
Благодарим AK73 за ценные дополнения к публикации.
Категория: Лучшее, Североафриканская кампания, Хейнкель He-111

12
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
11 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
12 Авторы комментариев
KelvinIHORRInspektorDevastatorastanid Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Gera
Участник

Истребители, бомберы должны стоять рядом? Причём так близко?

Afganec53
Участник

Судя по загнутым винтам, как у He-111,так и BF.109.они оба совершили аварийную посадку.Возможно им добавили после посадки.

Maxim-gun
Участник

А деденька на «Хейнкеле» по форме чейный будет? Англичанин?

Radar
Участник

Англичанин … Пролетал мимо: дай, думает, магнитолку сыму …

athlon1700
Участник

Это немецкий аэродром захваченный англичанами. Битые самолёты были оттащены в сторону. Обратите внимание на птб от Bf-109 и кок от него же перед носом хейнкеля. Вопрос: где бы был птб при аварийной посадке? Правильно, чёрти где в пустыне, но только не на месте аварийной посадки. Наличие Харитона на заднем плане подтверждает то, что аэродром остался действующим, но только уже союзным.

A.tone
Участник

Не могу понять,почему правый винт Хенкеля загнут именно так.При аварийной посадке на брюхо,изгиб должен быть в обратную сторону и не завернут в спираль.Возможно коробление от высоких температур,но следов пожара не видно.В общем не пойму я,поясните,будте добры.

General
Участник

По-моему винт крутясь соприкоснулся с землёй,вот его о землю и загнуло

astanid
Участник

насчет «крутясь» покоробило бы по другому. когда перетаскивали могли повредить.

Devastator
Участник

У «Харрикейна» под двигателем хорошо виден противопыльный фильтр.

Kelvin
Участник

Кстати, с вероятностью близкой к 100% эти самолёты после Африки были переданы в СССР, с характерным кожухом воздухозаборника. Подпись под фото: «Hurricane IIa Trop СССР 6PVO истребительный корпус exRAF Z2899 Москва 1942-0A», что скорее всего неточно, т.к. это Hurricane Mk. IIB Trop, т.к. ревизии IIA не было в модификации Trop. 37 «Харрикейнов» IIB 151-ю крыло официально передали советской стороне в октябре 1941 г. Приказ об этом пришел из Англии 21 октября. А значительно раньше этого, 22 сентября, комиссия НИИ ВВС под председательством полковника К.А. Груздева приняла первый «Харрикейн» (номер Z2899), поставленный в нашу страну «напрямую». Комиссия сделала свое заключение только… Читать далее »

Inspektor
Участник

На борту бомбардировщика He.111 эмблема 54-й бомбардировочной эскадры (Kampfgeschwader 54 «Totenkopf» или сокращенно KG 54).
1-я группа этой эскадры (I/KG 54) поддерживала Африканский корпус с декабря 1941г. по февраль 1943г. 2-я группа воевала в тех краях с октября 1942 по май 1943г.

IHORR
Участник

Radar:

Тогда ещё магнитолы были не в моде.
На боевых самолётах стояли патефоны, на транспортных и штабных-граммофоны.
На «тётушке» фюрера-с чейнжером.