Немецкий аэродром, захваченный, судя по истребителю Харрикейн на заднем плане, англичанами. На переднем плане — бомбардировщик Хейнкель He-111, далее — истребитель Мессершмитт BF.109. Аэродром находился в Египте, между Дабой и Фукой.
Это немецкий аэродром захваченный англичанами. Битые самолёты были оттащены в сторону. Обратите внимание на птб от Bf-109 и кок от него же перед носом хейнкеля. Вопрос: где бы был птб при аварийной посадке? Правильно, чёрти где в пустыне, но только не на месте аварийной посадки. Наличие Харитона на заднем плане подтверждает то, что аэродром остался действующим, но только уже союзным.
Не могу понять,почему правый винт Хенкеля загнут именно так.При аварийной посадке на брюхо,изгиб должен быть в обратную сторону и не завернут в спираль.Возможно коробление от высоких температур,но следов пожара не видно.В общем не пойму я,поясните,будте добры.
Кстати, с вероятностью близкой к 100% эти самолёты после Африки были переданы в СССР, с характерным кожухом воздухозаборника. Подпись под фото: «Hurricane IIa Trop СССР 6PVO истребительный корпус exRAF Z2899 Москва 1942-0A», что скорее всего неточно, т.к. это Hurricane Mk. IIB Trop, т.к. ревизии IIA не было в модификации Trop. 37 «Харрикейнов» IIB 151-ю крыло официально передали советской стороне в октябре 1941 г. Приказ об этом пришел из Англии 21 октября. А значительно раньше этого, 22 сентября, комиссия НИИ ВВС под председательством полковника К.А. Груздева приняла первый «Харрикейн» (номер Z2899), поставленный в нашу страну «напрямую». Комиссия сделала свое заключение только… Читать далее »
На борту бомбардировщика He.111 эмблема 54-й бомбардировочной эскадры (Kampfgeschwader 54 «Totenkopf» или сокращенно KG 54).
1-я группа этой эскадры (I/KG 54) поддерживала Африканский корпус с декабря 1941г. по февраль 1943г. 2-я группа воевала в тех краях с октября 1942 по май 1943г.
Истребители, бомберы должны стоять рядом? Причём так близко?
Судя по загнутым винтам, как у He-111,так и BF.109.они оба совершили аварийную посадку.Возможно им добавили после посадки.
А деденька на «Хейнкеле» по форме чейный будет? Англичанин?
Англичанин … Пролетал мимо: дай, думает, магнитолку сыму …
Это немецкий аэродром захваченный англичанами. Битые самолёты были оттащены в сторону. Обратите внимание на птб от Bf-109 и кок от него же перед носом хейнкеля. Вопрос: где бы был птб при аварийной посадке? Правильно, чёрти где в пустыне, но только не на месте аварийной посадки. Наличие Харитона на заднем плане подтверждает то, что аэродром остался действующим, но только уже союзным.
Не могу понять,почему правый винт Хенкеля загнут именно так.При аварийной посадке на брюхо,изгиб должен быть в обратную сторону и не завернут в спираль.Возможно коробление от высоких температур,но следов пожара не видно.В общем не пойму я,поясните,будте добры.
По-моему винт крутясь соприкоснулся с землёй,вот его о землю и загнуло
насчет «крутясь» покоробило бы по другому. когда перетаскивали могли повредить.
У «Харрикейна» под двигателем хорошо виден противопыльный фильтр.
Кстати, с вероятностью близкой к 100% эти самолёты после Африки были переданы в СССР, с характерным кожухом воздухозаборника. Подпись под фото: «Hurricane IIa Trop СССР 6PVO истребительный корпус exRAF Z2899 Москва 1942-0A», что скорее всего неточно, т.к. это Hurricane Mk. IIB Trop, т.к. ревизии IIA не было в модификации Trop. 37 «Харрикейнов» IIB 151-ю крыло официально передали советской стороне в октябре 1941 г. Приказ об этом пришел из Англии 21 октября. А значительно раньше этого, 22 сентября, комиссия НИИ ВВС под председательством полковника К.А. Груздева приняла первый «Харрикейн» (номер Z2899), поставленный в нашу страну «напрямую». Комиссия сделала свое заключение только… Читать далее »
На борту бомбардировщика He.111 эмблема 54-й бомбардировочной эскадры (Kampfgeschwader 54 «Totenkopf» или сокращенно KG 54).
1-я группа этой эскадры (I/KG 54) поддерживала Африканский корпус с декабря 1941г. по февраль 1943г. 2-я группа воевала в тех краях с октября 1942 по май 1943г.
Тогда ещё магнитолы были не в моде.
На боевых самолётах стояли патефоны, на транспортных и штабных-граммофоны.
На «тётушке» фюрера-с чейнжером.