Объясните пожалуйста — вот на танке т.н. циммеритовое покрытие от магнитных мин, это все знают, но зачем оно для практичных гансенышей ( это ведь дополнительные затраты), разве наши ( а оно и на нашем фронте тоже было) магнитные мины применяли?
Второй вопрос. Почти все немецкие танки были карбюраторными, много известно про недостатки бензиновых двигателей в бою. Где то читал, что немцы сталкнулись с проблемой производства дизтоплива. Наши в свое время хвастались, что те не освоили дизели. Неужели?
По второму вопросу ответ известен давно и заключается не в невозможности производства дизельных (Дизель то, кто по национальности? — немец) двигателей в тот период, а в проблемах с производстве топлива для этих самых двигателей. Из чего делался бензин для немцев и из чего «салярка». Разве не знаете?
Всякие лоббисты и погоня за доп.наживой во время войн не исчезают. циммеритовое покрытие это ведь дополнительные затраты — для государства да, а для заводов Хеншеля- дополнительная прибыль.
Пожароопасность бензиновых двигателей, похоже несколько преувеличена. Зато большой выигрыш в весе и мощности. А баки и с соляркой можно разместить так, что загораются и взрываются за милую душу
Afganec53: Объясните пожалуйста — вот на танке т.н. циммеритовое покрытие от магнитных мин, это все знают, но зачем оно для практичных гансенышей ( это ведь дополнительные затраты), разве наши ( а оно и на нашем фронте тоже было) магнитные мины применяли? Странная ситуация — циммерит наносился только на вертикальные поверхности, в том числе и на башню. Уж на башню-то мину прилепить в условиях боя практически невозможно, а вот поставить на крышу корпуса не сложнее и надёжнее чем лепить её на борт, тем более что крыша намного тоньше. Мне более правдоподобной кажется версия о применении циммерита в связи с разработками и… Читать далее »
Да.. а никто не задался вопросом: немцы не создали танковый дизель,но обходились для «Тигра» V10 карбюраторным «майбах»,но мы не создали карбюраторный для машин? ГАЗ-АА и ЗИС-5 довоенные разработки, а даже БМ-13,БМ-8-48-монтировали на «Студеббекеры». Так где немцы уступили?Бензиновый движок,даже форсированный, 56тонн, на коробке полуавтомат, это впечатляет.
Зато у немцев были неплохие авиационные дизель-моторы JuMo 205, корабельные и судовые, особенно для подводных лодок и дизель-электроходов, для тепловозов, автомобилей, тягачей.
Вермахт и флот гитлеровской Германии потребляли огромное количество дизтоплива
по отчету ЦНИИ-48 исследовался как раз «Майбах» «Тигра», наши пришли к выводу, что дизель не имеет существенных преимуществ перед бензиновым двигателем в пожаробезопасности. Тем более, что постановка бензиновых двигателей в немецкие танки объяснялась по большей части топливным балансом Германии.
В книге Отто Кариуса («Тигры» в грязи), который считается одним из самых прославленных танкистов Вермахта, приводятся данные о потреблении «Тиграми» топлива.
По версии Кариуса «Тигры» съедали в среднем 662 литра бензина на 100 км пробега (по бездорожью)!!!
На этом фоне довольно забавно упоминание «топливного баланса Германии»…))
Тема о том, что циммерит помогает обнаружить своих в ПНВ терпит крах очень просто, на многих экз. циммерит наносился не полностью по высоте (какую часть танки видно лучше из-за холма: верхнюю без циммерита или нижнюю с ней?), так же он часто наносился на передние горизонтальные бронелисты. Информации о том, что на самолеты ставили ПНВ я не встречал. И этими ПНВ были оснащены всего 60 Пантер, в итоге была куча техники «зациммиричина» из-за 60 Пантер? Бред! А тогда сразу вопрос, почему не покрывали циммеритом бронетранспортеры или грузовики?
Странно что катки не растерял.
При подобном подходе к конструированию и ремонту мог и потерять.
Поздняя модификация с катками позднего типа и одним смотровым отверстием в левой части маски пушки
Это транспортные гусеницы. Может его только что разгрузили, а крылья были сняты-откинуты для соблюдения каких-то габаритов?
Объясните пожалуйста — вот на танке т.н. циммеритовое покрытие от магнитных мин, это все знают, но зачем оно для практичных гансенышей ( это ведь дополнительные затраты), разве наши ( а оно и на нашем фронте тоже было) магнитные мины применяли?
Второй вопрос. Почти все немецкие танки были карбюраторными, много известно про недостатки бензиновых двигателей в бою. Где то читал, что немцы сталкнулись с проблемой производства дизтоплива. Наши в свое время хвастались, что те не освоили дизели. Неужели?
«… разве наши (а оно и на нашем фронте тоже было) магнитные мины применяли…». Ответ можете прочитать, например, здесь:
http://vn-parabellum.narod.ru/article/zimmerit.htm
По второму вопросу ответ известен давно и заключается не в невозможности производства дизельных (Дизель то, кто по национальности? — немец) двигателей в тот период, а в проблемах с производстве топлива для этих самых двигателей. Из чего делался бензин для немцев и из чего «салярка». Разве не знаете?
Всякие лоббисты и погоня за доп.наживой во время войн не исчезают.
циммеритовое покрытие это ведь дополнительные затраты — для государства да, а для заводов Хеншеля- дополнительная прибыль.
Впервую очередь защита экипажа, а не прибыли.
Читал что немцы не смогли сделать сплав алюминия для дизельного двигателя,а если двигатель делался бы из чугуна был-бы большого веса.
Пожароопасность бензиновых двигателей, похоже несколько преувеличена. Зато большой выигрыш в весе и мощности. А баки и с соляркой можно разместить так, что загораются и взрываются за милую душу
Afganec53: Объясните пожалуйста — вот на танке т.н. циммеритовое покрытие от магнитных мин, это все знают, но зачем оно для практичных гансенышей ( это ведь дополнительные затраты), разве наши ( а оно и на нашем фронте тоже было) магнитные мины применяли? Странная ситуация — циммерит наносился только на вертикальные поверхности, в том числе и на башню. Уж на башню-то мину прилепить в условиях боя практически невозможно, а вот поставить на крышу корпуса не сложнее и надёжнее чем лепить её на борт, тем более что крыша намного тоньше. Мне более правдоподобной кажется версия о применении циммерита в связи с разработками и… Читать далее »
Да.. а никто не задался вопросом: немцы не создали танковый дизель,но обходились для «Тигра» V10 карбюраторным «майбах»,но мы не создали карбюраторный для машин? ГАЗ-АА и ЗИС-5 довоенные разработки, а даже БМ-13,БМ-8-48-монтировали на «Студеббекеры». Так где немцы уступили?Бензиновый движок,даже форсированный, 56тонн, на коробке полуавтомат, это впечатляет.
Зато у немцев были неплохие авиационные дизель-моторы JuMo 205, корабельные и судовые, особенно для подводных лодок и дизель-электроходов, для тепловозов, автомобилей, тягачей.
Вермахт и флот гитлеровской Германии потребляли огромное количество дизтоплива
по отчету ЦНИИ-48 исследовался как раз «Майбах» «Тигра», наши пришли к выводу, что дизель не имеет существенных преимуществ перед бензиновым двигателем в пожаробезопасности. Тем более, что постановка бензиновых двигателей в немецкие танки объяснялась по большей части топливным балансом Германии.
В книге Отто Кариуса («Тигры» в грязи), который считается одним из самых прославленных танкистов Вермахта, приводятся данные о потреблении «Тиграми» топлива.
По версии Кариуса «Тигры» съедали в среднем 662 литра бензина на 100 км пробега (по бездорожью)!!!
На этом фоне довольно забавно упоминание «топливного баланса Германии»…))
синтетического бензина, основное сырье для которого уголь (Германии тогда его хватало), а не соляры для дизеля, которая перегоняется из нефти.
Ничего Тигр не терял! Он на узких транспортных гусиницах- крылья сняты. Его судя по-всему только сгрузили с ж/д платформы.
Да похоже его только сгружили с ж/д платформы, взади как раз — водокачка и паровоз проежает.
Номер машины А12 говорит о принадлежности к дивизии «Гроссдойчланд». По внешним признакам можно судить, что «Тигр» последних выпусков май-июль 1944.
Тема о том, что циммерит помогает обнаружить своих в ПНВ терпит крах очень просто, на многих экз. циммерит наносился не полностью по высоте (какую часть танки видно лучше из-за холма: верхнюю без циммерита или нижнюю с ней?), так же он часто наносился на передние горизонтальные бронелисты. Информации о том, что на самолеты ставили ПНВ я не встречал. И этими ПНВ были оснащены всего 60 Пантер, в итоге была куча техники «зациммиричина» из-за 60 Пантер? Бред! А тогда сразу вопрос, почему не покрывали циммеритом бронетранспортеры или грузовики?