Главная » Люди » Наземные войска » Советские наземные войска » Советские автоматчики в разрушенном городе

Советские автоматчики в разрушенном городе

15 февраля 2010 Добавил DINAMIT 53 комментария
Советские автоматчики в разрушенном городе

Советские автоматчики в разрушенном городе.

Описание фото изменено редактором проекта по результатам обсуждения в комментариях.

Теги: , , , ,
Категория: Советские наземные войска

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Брошенная Советский лейтенант угощает пленных немцев сигаретами



53 комментария »

  • avatar Hykep пишет 16 февраля 2010 в 8:07 (ЛС):

    интересно, а в уличном бою медали дискомфорта не доставят их обладателю!?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 16 февраля 2010 в 14:49 (ЛС):

    Кому доставляли — те снимали.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 16 февраля 2010 в 15:30 (ЛС):

    Есть старый фильм «Беспокойное хозяйство» вот там показан интересный способ как старшина прятал медали не снимая с груди в специальный чехольчик их и не видно и защищены от повреждений и не звенят:)Конечно кино художественное,но снято сразу после войны и возможно такой способ существовал в реальности.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar nabliudatel пишет 16 февраля 2010 в 15:48 (ЛС):

    а почему немецкие награды везде ерзац то латунь то железо,ну чуток серебра.А как Союз то серебро что такие богатые ?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 16 февраля 2010 в 16:04 (ЛС):

    да богатые посмотрите на карте на территории какой страны находится сибирь с ее залежами полезных ископаемых

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar nabliudatel пишет 16 февраля 2010 в 16:07 (ЛС):

    Но ведь за те же деньги можно сколько техники закупить тот-же солдат потом спасибо скажет

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • Editor пишет 16 февраля 2010 в 16:23 (ЛС):

    так и закупили-орден славы-конец 1943 г техники было уже завались

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 16 февраля 2010 в 16:25 (ЛС):

    nabliudatel: Но ведь за те же деньги можно сколько техники закупить

    Ну пипец. Вам не угодить- всё у нас плохое.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar nabliudatel пишет 16 февраля 2010 в 16:39 (ЛС):

    DINAMIT:

    Основа Марксизма- Материализм Канта.

    Я о другом .Вся страна бросала силы на победу ,люди на карточках сидели .Уже в 43 решали раздел мира так почему не дать людям больше.А медаль ценна не золотом ,а подвигом

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vogul пишет 16 февраля 2010 в 16:59 (ЛС):

    Не настолько огромные затраты на изготовление наград.

    Тот же орден заслуживался кровью, и делать его из дешёвого материала

    по меньшей мере цинично.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 16 февраля 2010 в 16:59 (ЛС):

    nabliudatel, по Вашим комментам видно, что Вы не знакомы с понятием морально-психологическое обеспечение боевых действий. Награды- это круть для бойцов. Они не должны быть из пластмассы или фольги.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 16 февраля 2010 в 17:27 (ЛС):

    Позвольте инженеру-металлургу вставить свои пять копеек:

    1. Знак ордена Славы II степени изготавливался из серебра, причём круг с изображением Кремля со Спасской башней был позолоченым. Серебряного содержания в ордене II степени — 20,302±1,222 г. Общий вес ордена — 22,024±1,5 г.

    2. Знак ордена Славы III степени серебряный, без золочения в центральном круге. Серебряного содержания в ордене III степени — 20,549±1,388 г. Общий вес ордена — 22,260±1,6 г.

    3. Про орден Славы I степени писать не буду, т.к. он золотой.

    4. У меня есть несколько довоенных советских полтинников (монет по 50 копеек). Они все из серебра. И никакие они не юбилейные, а самые что ни на есть простые.

    5. В рудах 14 собственно серебряных и золото-серебряных месторождений заключено всего 18,3% российских запасов серебра, но по содержанию металла в рудах они зачастую превосходят аналогичные зарубежные объекты (это про сравнение с Германией). Так, среднее содержание серебра в рудах месторождения Гольцовое в Магаданской области составляет 1213,1 г/т, что более чем в полтора раза превосходит содержание его в рудах богатейшего мексиканского месторождения Проаньо (789 г/т).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar nabliudatel пишет 16 февраля 2010 в 18:07 (ЛС):

    Возьмем примером Африку -там как генерал так весь в золоте (весь в подвигах)

    Я пытаюсь сравнить вручение наград с двух сторон конфликта

    Почему -же Германия награждала своих героев железными крестами,нарукавными нашивками и грамотами -может они совершали менее значимые подвиги?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vogul пишет 16 февраля 2010 в 18:19 (ЛС):

    nabliudatel: Почему -же Германия награждала своих героев железными крестами,нарукавными нашивками и грамотами -может они совершали менее значимые подвиги?

    Вы правы, значимость «подвигов» фашистов несколько иного рода (мягко говоря).

    Если посмотреть чисто с точки зрения наградной темы, то в каждой армии каждой страны существуют свои традиции, сложившиеся веками. В российской (советской)

    армии существовали и существуют СВОИ традиции, и нам по большому счету наплевать, у кого из какого железа сделаны кресты.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar nabliudatel пишет 16 февраля 2010 в 18:31 (ЛС):

    Ув.Vogul согласен с Вами Совершил подвиг -получи награду,Я пытаюсь понять получи солдат поцелуй от генерала эта уже награда.Суворов с солдатами если есть содился это почет всему полку был.Так почему современным защитникам как «DINAMIT» серебро и золото подавай

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 16 февраля 2010 в 18:43 (ЛС):

    Ныне для солдат награды приближаются к немецким: драгоценных металлов всё меньше. Как скромно сообщают в описании «сплав жёлтого металла»...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vogul пишет 16 февраля 2010 в 18:43 (ЛС):

    nabliudatel: Так почему современным защитникам как «DINAMIT» серебро и золото подавай

    Да вроде Динамит не требовал золота и серебра:-)

    Поцелуй генерала, может быть и хорошо, но это самодеятельность самого генерала.

    Для этого военачальник должен обладать какой-то харизмой и иметь огромный авторитет в своей армии. Да и не может это быть систематической мерой поощрения, это же просто абсурд. Представьте себе Жукова, целующего целую дивизию! А в наградной книжке запись: «награжден поцелуем маршала Жукова первой степени». Смешно? Мне тоже. Самая сильная, весомая награда та, которая имеет историю, традицию,

    которой награждают обоснованно, заслуженно. Самый простой пример — Георгиевский крест, Орден Славы.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar - пишет 16 февраля 2010 в 18:57 (ЛС):

    На мой взгляд зря царь Петр ввел награды. Кресты, звезды, листки..... Как пишет большинство ветеранов, война — это кровавая, грязная тяжелая работа. А награды — это «корупционная составляющая». Все зависит от командира, а не подвига.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vogul пишет 16 февраля 2010 в 19:34 (ЛС):

    duxa: А награды — это «корупционная составляющая». Все зависит от командира, а не подвига

    Не могу с вами согласиться. Этак можно любое начинание свести к абсурду и коррупционной составляющей. Я не видел ещё воевавшего человека, который бы несмотря на всю грязь и тяжесть войны пренебрежительно относился к своим наградам. Кроме того в качестве аргумента могу сказать, что в мире нет ни одной армии, где бы не применялись никакие награды.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 16 февраля 2010 в 19:54 (ЛС):

    nabliudatel: Почему -же Германия награждала своих героев железными крестами,нарукавными нашивками и грамотами -может они совершали менее значимые подвиги?

    Ладно , хватит сиськи мять. Конкретно можете перечислить награды СССР , содержащие драгметаллы? Из чего делались солдатские медали? А ордена? Вы обвиняете свою страну в трате драгметаллов , а никакой статистики не привели. Сколько СССР потратил на ордена серебра и золота? Сколько на потраченные металлы можно было сделать танков по ценам 41-45 годов? Ответьте сначала в цифрах. А потом обвиняйте.

    Складывается впечатление, что Вы из страны эльфов какой-то. Навыдумывали себе мифов, живёте в своём вымышленном мирке, а скулите здесь. Короче- цифры в студию.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.