Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Другие немецкие самолеты » Захваченные союзниками немецкие реактивные истребители He-162 «Саламандра» на аэродроме

Захваченные союзниками немецкие реактивные истребители He-162 «Саламандра» на аэродроме

22 декабря 2011 Добавил Evgeniy 10 комментариев
Захваченные союзниками немецкие реактивные истребители He-162 «Саламандра» на аэродроме

Захваченные союзниками немецкие реактивные истребители He-162 «Саламандра» (Salamander) на аэродроме.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Другие немецкие самолеты

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Убитые на Новой Гвинее японские солдаты в полосе прибоя Выдача жалования на полетной палубе американского легкого авианосца



10 комментариев »

  • avatar Jars пишет 22 декабря 2011 в 20:23 (ЛС):

    Второй на бок повален и опирается на законцовку крыла. Интересна причина, воронок не видно...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 22 декабря 2011 в 20:30 (ЛС):

    Jars:

    Вероятно, что-то со стойкой правого шасси.
    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Nik11 пишет 23 декабря 2011 в 1:25 (ЛС):

    Jars: на законцовку крыла

    На вертикальную «шайбу» оперения, если точнее

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Jars пишет 23 декабря 2011 в 8:33 (ЛС):

    Одно из колес шасси + вертикальное оперение. Третья точка опоры — законцовка крыла. Точнее не бывает.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar KotBaiun пишет 23 декабря 2011 в 12:40 (ЛС):

    При таком положении двигателя (да и крыльев) непонятно, мог ли летчик покинуть самолет в аварийной ситуации.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar ach пишет 23 декабря 2011 в 18:30 (ЛС):

    KotBaiun: При таком положении двигателя (да и крыльев) непонятно, мог ли летчик покинуть самолет в аварийной ситуации.

    Thumb up 1 Thumb down 0

    Это был «Фольксъягер». 45-й год, самые дешевые материалы, даже дерево, расчет на массовое производство, чтобы в них можно было сажать массы едва обученной молодежи (взлет-посадка (с) ), и массово идти на армады «крепостей» и «Либерейторов». И, несмотря на это, там стояло катапультное кресло.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar alex75 пишет 24 декабря 2011 в 0:25 (ЛС):

    ach: И, несмотря на это, там стояло катапультное кресло.

    Неужели немцы в конце войны людей начали беречь, а не технику, или тупо летунов не хватало?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ach пишет 24 декабря 2011 в 15:44 (ЛС):

    alex75: Неужели немцы в конце войны людей начали беречь, а не технику, или тупо летунов не хватало?

    Задание на проектировку саламандры было выдано ровно через месяц после указа о создании Фольксштурма. Асы к тому времени уже были подвыбиты.

    В спецификации особый упор делался на дешевизну и массовость выпуска — отсюда и специфическая компоновка с вынесенным вверх движком — его нельзя было поместить в деревянном фюзеляже. Но немцы — не японцы, и понимали, что даже фанатик недоучка должен знать, что у него есть возможность спастись. Тем более, что при тех скоростях катапульта относительно дешева — две направляющие и пиропатрон.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar doc-Zoidberg пишет 24 декабря 2011 в 20:46 (ЛС):

    alex75:

    Тут другое. Просто на саламандре, катапульта это жизненная необходимость. Обратите внимание на компоновку. На скоростях с которыми летал этот самолет, покинуть его и не попасть в двигатель просто не реально. Вот и ставили катапульту. В противном случае и парашют брать было бы бессмысленно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Not here anymore пишет 24 апреля 2012 в 1:21 (ЛС):

    С этого He-162 (кстати, сам самолёт немцы называли «Spatz», «воробей»; Саламандр — название проекта) уже успели поснимать оборудование: отсутствует петлеобразная антенна направления на двигателе и антенна FuG25a под фюзеляжем.

    Этот экземпляр (белый 23, производственный номер 120230) впоследствии был доставлен в США и сейчас находится в Национальном Музее Авиации и Космонавтики в Вашингтоне.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.