Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ Японии » Японские танки «Йи-Го» (Тип 89) двигаются по мосту в Китае

Японские танки «Йи-Го» (Тип 89) двигаются по мосту в Китае

24 октября 2011 Добавил Evgeniy 20 комментариев
Японские танки «Йи-Го» (Тип 89) двигаются по мосту в Китае

Японские танки «Йи-Го» (Тип 89) двигаются по мосту в Китае.

Источник информации о фото:

1. www.theatlantic.com

Теги: , , , ,
Категория: Танки и САУ Японии, Японо-китайская война

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Двое советских граждан выходят из укрытия в поле рядом с танком Т-26 под наблюдением немцев Американский ветеран японского происхождения в лагере для интернированных лиц



20 комментариев »

  • avatar RUBUZ пишет 24 октября 2011 в 0:39 (ЛС):

    маска у танкиста от птичьего гриппа?

    Thumb up 2 Thumb down 1
  • avatar zveroder пишет 24 октября 2011 в 9:24 (ЛС):

    А вот с повязкой на рукаве кто это идёт? Некий дежурный офицер видимо.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Drof пишет 24 октября 2011 в 12:48 (ЛС):

    RUBUZ:

    Возможно от пыли

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar iffys пишет 24 октября 2011 в 19:39 (ЛС):

    zveroder:

    Как вариант- офицер Кэмпэйтая ( военной полиции ).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar doc-Zoidberg пишет 31 октября 2011 в 13:22 (ЛС):

    Экое чудо инженерной мысли. Простота граничащая с примитивностью. Инженеры всех стран мучаются, пытаются придать рациональные углы наклона броневым листам. И только японцы не заморачиваются такой ерундой. Поставили почти вертикальный лобовой лист. По моему еще и входной люк в лобовом листе. Да даже и не люк, а целая дверь видна.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 31 октября 2011 в 19:29 (ЛС):

    doc-Zoidberg: И только японцы не заморачиваются такой ерундой.

    Наши Т-28 и 35... Всему своё время.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kazimirchik пишет 31 октября 2011 в 20:26 (ЛС):

    doc-Zoidberg: И только японцы не заморачиваются такой ерундой. Поставили почти вертикальный лобовой лист.

    Немецкие танки, включая «Тигр».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar doc-Zoidberg пишет 31 октября 2011 в 20:47 (ЛС):

    Kazimirchik:

    Ну что ж вы так то. Думаете мне не известно как бронированы тигры. Тип 89 это нечто совсем особенное. Тут один сплошной вертикальный лист с дверью. По этому фото просто плохо видно насколько он уникален, если это так можно назвать. Посмотрите другие фото этого танка. Уродство редкостное.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar doc-Zoidberg пишет 31 октября 2011 в 20:55 (ЛС):

    Кстати собственно по этому фото. Интересно зачем ретушером были так четко прорисованы номера на машинах. Особенно если учитывать что фото отпечатано зеркально. В оригинале на Тип 89 пулемет слева а люк мех-вода справа. Так что фото явно зеркальное а номера нормальные.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 31 октября 2011 в 21:07 (ЛС):

    doc-Zoidberg: В оригинале на Тип 89 пулемет слева а люк мех-вода справа.

    Ошибаетесь, тип «2589» и «2589 Оцу» (именно он на снимке) имели место мехвода слева, а стрелка справа, а вот тип называемый часто «2594» как раз наоборот.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar doc-Zoidberg пишет 31 октября 2011 в 21:17 (ЛС):

    mihel:

    Да возможно так и есть. Хотя мне встречалась информация что именно на Оцу. Механик водитель располагался справа. Странная путаница в источниках информации получается.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kazimirchik пишет 31 октября 2011 в 21:17 (ЛС):

    doc-Zoidberg: Думаете мне не известно как бронированы тигры.

    Ну я же должен показать, что я тоже умный :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar doc-Zoidberg пишет 31 октября 2011 в 21:22 (ЛС):

    Ан нет это вы меня запутали :) На фото действительно все верно. Но это как раз 2594 судя по скругленной башне. У 2589 маска пушки квадратная и там то мех-вод как раз справа. А тут как и положено слева. Во как все запутано то.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 31 октября 2011 в 21:25 (ЛС):

    doc-Zoidberg: . Но это как раз 2594 судя по скругленной башне.

    Запутано да, башня соответствует обоим типам, а вот ходовая с балкой поддерживающих роликов типа 89. У 94 ее нет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar doc-Zoidberg пишет 31 октября 2011 в 21:29 (ЛС):

    mihel: башня соответствует обоим типам, а вот ходовая с балкой поддерживающих роликов типа 89. У 94 ее нет.

    Ну я вообще умываю руки :) Это какая то из модификаций, которых было море, и точных данных по ним найти не возможно по моему. Но склонен согласиться что фото действительно не зеркальное :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 31 октября 2011 в 21:38 (ЛС):

    doc-Zoidberg: то какая то из модификаций

    Согласен, а насчет башни вы правы, она от модификации 89А, а не Оцу. Наворочали японцы, а нам разбирайся)

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 31 октября 2011 в 21:47 (ЛС):

    Нашел такую инфу: Главным производителем была фирма “Мицубиси”. Узлы и агрегаты для танка выпускали также другие фирмы в Японии и Маньчжурии, что сказывалось на внешнем виде боевых машин после многочисленных ремонтов.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 31 октября 2011 в 23:46 (ЛС):

    Что ж, коллеги doc-Zoidberg и mihel просто разобрали «Йи-Го» по косточкам!:)

    Думаю, что подобные «апгрейды» делались конечно не от хорошей жизни и уж точно не способствовали увеличению прочности конструкции.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • Topper Harley пишет 1 ноября 2011 в 1:32 (ЛС):

    Evgeniy:

    Разбирая по костям сие чудо, парни уловили главное: японцы создали чудо-танк! Зеркальный, с зеркальными дверями и меняющимися на ходу башнями.

    На самом деле какая гадость для европейского театра, а свои победы он имел, и весьма неплохие.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Oldmen пишет 22 января 2014 в 8:53 (ЛС):

    Вполне подходящий танк для войны с гоминьданом. А Китай — почти, единственное место в Азии, где можно воевать танками. В джунглях танки бесполезны, не зависимо от углов наклона и расположения дверей.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.