Немецкий механик-водитель внутри полугусеничного тягача
Немецкий механик-водитель внутри полугусеничного тягача.

Немецкий механик-водитель внутри полугусеничного тягача.

Немецкий механик-водитель внутри полугусеничного тягача.
| ridalaw на Финские истребители Моран-Солнье Ms.406С1 на аэродроме Латва [1]: Жду ваши четкие обоснования с источниками (ссылками) в Колонке редактора. | |
| Homer на Группа снайперов 72-й стрелковой дивизии у бетонного ДОТа на Ленинградском фронте: Колоризация Ольги Ширниной | |
| Алексей Васильев на Финские истребители Моран-Солнье Ms.406С1 на аэродроме Латва [1]: Здравствуйте. Прошу проверить это не в Финляндии, а в Карелии. | |
| Blue Fox на Немецкая подрывная машина «Borgward IV» сбрасывает заряд взрывчатого вещества: Подробнее о конструкции «Borgward IV», тактике их применения и способах борьбы с ними | |
| Vadim на Тела еврейских женщин и ребенка, погибших в будапештском гетто: Скальпированная рана черепа, как будто проехали по голове мотоциклом.. |

Да без шлемаков немцам тяжко наверно было. И почему это командование не заботилось об этом? O.Kaриус oписывал что во время лютой русской зимы, волосы у танкистов примерзали к броне.
В данных БТР, очень интересно расположен руль у механика-водителя, не как обычно: верхняя часть от водителя, а наооборот: наклон верхней части к водителю, наверно сделано для того, чтобы растояние между глазами водителя и триплексами было минимально, что даёт бОльший обзор ему…
При езде по пересеченной местност без шлема, вполне можно было разбить голову о выступающие части (о ручку опускания бронезаслонки).
Какой суконный китель — не жарко он одет для августа?