Главная » Война » Западный фронт » Освобождение Франции » Немецкая САУ «Ягдпанцер», подбитая в районе Парижа

Немецкая САУ «Ягдпанцер», подбитая в районе Парижа

16 августа 2011 Добавил stm 9 комментариев
Фото: Немецкая САУ «Ягдпанцер», подбитая в районе Парижа

Немецкая САУ «Ягдпанцер» (Jagdpanzer IV L/48) класса истребителей танков, подбитая в районе Парижа.
У машины отсутствует дульный тормоз орудия и бортовые экраны, на корпусе хорошо заметно покрытие «циммерит».


Категория: Освобождение Франции, Другие САУ Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Жители США японского происхождения на вокзале у багажной тележки перед отправкой в лагерь Восстановленный немцами мост через Волгу в оккупированном Ржеве



Отправить ответ

9 комментариев на "Немецкая САУ «Ягдпанцер», подбитая в районе Парижа"

Уведомлять меня
Участник

Sd.Kfz.162 однако давно здесь стоит. Следы боевых действий вокруг затерты. Заметно что любопытные вокруг машины потоптались. В дополнение к указанным в описании отсутствующим деталям машины: из четырех подвесных катков, по крайней мере осутствуют два первых, и практически третью часть гусеницы уволокли. Судя по циммериту, выгорело моторное и боевое отделение. А характерно сложившаяся гусеница говорит о том, что в последние минуты своей жизни, «Ягдпанцер» отрабатывал задним ходом, выбрав из под себя перебитую гусеницу, часть которой и прибрали. Левой гусенице тоже досталось.

Участник

а дульный тормоз то зачем свернули ?)

Участник

орудие «ягдпанцера» не оснащалось дульным торомозом

Участник

Дульным тормозом орудие Jagdpanzer IV L/48 таки оснащалось, но экипажи очень часто отвинивали его, чтобы не демаскировать машину при выстреле.

Участник

ppSh:

Возникает вопрос — если без дульного тормоза можно было вести огонь — зачем его вообще ставили? Сдается мне это басня — про скручивание дульного тормоза.

Участник

shark507: зникает вопрос — если без дульного тормоза можно было вести огонь — зачем его вообще ставили

Не путайте с kwk 36, это к 88 мм танковой пушке категорический запрещалось без ДТ стрелять.

Участник

ZloveGro:

А зачем тогда ставили? Если и без него можно?

Участник

Tigerfibel (мануал для Тигра) утверждает, что ДТ установленный на 88 мм пушке снижал отдачу на 70%. Потому ДТ и ставили, что стрельба без него чревата серьезными последствиями.

Участник

Точнее ДТ ставили когда небыло места для отката орудия либо создавались чрезмерные нагрузки на крепление орудия к маске, на погон, на ходовую и т.д.

В общем ДТ это вынужденная мера и никто в здравом уме не стал бы ставить его на танк если бы можно было обойтись без него.

wpDiscuz