Главная » Люди » Высшее командование » Рукопожатие польского маршала Эдварда Рыдз-Смиглы и немецкого генерал-майора фон Штудница

Рукопожатие польского маршала Эдварда Рыдз-Смиглы и немецкого генерал-майора фон Штудница

26 ноября 2009 Добавил RUBUZ 15 комментариев
Рукопожатие польского маршала Эдварда Рыдз-Смиглы и немецкого генерал-майора фон Штудница

Рукопожатие польского маршала Эдварда Рыдз-Смиглы и немецкого атташе генерал-майора Богислава фон Штудница на параде «Дня независимости» в Варшаве 11 ноября 1938 года. Фотография примечательна тем, что польский парад особо привязывался к захвату Тешинской Селезии месяцем ранее. На параде специально прошла колонна тешинских поляков, а в Германии накануне с 9 на 10 ноября 1938 года произошла так называемая «хрустальная ночь», первая массовая акция прямого физического насилия по отношению к евреям на территории Третьего Рейха.

Благодарим пользователя Urfin Juice за ценные дополнения к описанию фотографии.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Высшее командование, Захват Чехословакии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Польские танки 7ТР входят в чешский город Тешин [3] Бой на улицах города Немиров



15 комментариев »

  • avatar serzh2011 пишет 16 января 2010 в 14:38 (ЛС):

    Справа в кадре-офицер латвийской армии...

    А что за военные стоят:

    1.Между поляком с левой стороны кадра и немцем?

    2.Между немцем и польским маршалом(американец?)?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 16 января 2010 в 15:33 (ЛС):

    Там всякие есть, и даже японец, русский, француз и румын, у меня есть серия этих официальных снимков, но что интересно именно с немцем польский официальный фотокорреспондент сделал два снимка, на остальных он немного сэкономил пленочку:)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar serzh2011 пишет 16 января 2010 в 19:00 (ЛС):

    Я имел в виду того, который выглядывает непосредственно слева из-за плеча левого пОляка.У него ещё фуражка напоминает немецкую «ваймарскую».Только вот честь он отдаёт «по-чески»(пОляки-тоже двумя пальцами, только несколько по-другому).

    Француза вижу-высокий, тощий, в «коробке из-под торта».

    Правда, тот, что в фуражке с высоким гербом на околыше, тоже «козыряет» «по-чески». Румын?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar serzh2011 пишет 16 января 2010 в 19:42 (ЛС):

    Несколько умиляют два момента:

    1. МАРШАЛУ польскему пожимает руку ПОЛКОВНИК-военный ниже на несколько званий.

    2.Головной убор латыша-напоминает толи унитаз, толи ночной горшок...:)(Интересно: что заставило сделать такой дизайн?).

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar RUBUZ пишет 16 января 2010 в 22:45 (ЛС):

    1. МАРШАЛУ польскему пожимает руку ПОЛКОВНИК-военный ниже на несколько званий.

    Перво-наперво он военный атташе, посему чин неважен!

    После он командовал 87-ой пехотной дивизией Вермахта в чине генерал-лейтенант! Кличка в дивизии была «Grünes Herz». Дивизию говорят сфоримровали, что называется под него в сентябре 1939! Интересно, чтой то так, наверно что то важное в Польше ему удалось сделать... Его дивизия в ноябре 41-го рвалась к Москве.

    Я имел в виду того, который выглядывает непосредственно слева из-за плеча левого пОляка.

    Фиг его знает, я их не всех изучил, кто тут знаток импортной униформы пусть ответит. Меня больше интересует тот, кто между прибалтом и немцем стоит, его у меня нет ни на одной фотографии, это максимум что от него видно — плечо на этой фото.

    А вот на этой фото как раз по моему американец — рядом с японцем или???

    Кстати судя по взгляду МАРШАЛА, японец ему совсем не интересен почемуто.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar serzh2011 пишет 16 января 2010 в 23:39 (ЛС):

    Да, рядом с американцем-японец.И поэтому он маршалу польскему ну совсем не интересен.:) Какой толк Польше от Японии...А вот на кого смотрит маршал польски...? Кто-то там притаился:)

    Тут меня затерзали смутные догадки...по-моему, тот военный в «ваймарской» фуражке-болгарин, а тот, у которого высокая кокарда-югослав... Типажи лиц наводят на мысль, а там-кто его знает:)

    Кстати.Не знаете ли Вы чего по т.н.Освободительному походу РККА 1939-40 г.с целью возврата ЗУ,ЗБ и Бессарабии? Может, ссылкою поделитесь?

    Если можно, конечно:)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 16 января 2010 в 23:49 (ЛС):

    по-моему, тот военный в «ваймарской» фуражке-болгарин

    Не болгарина выкладываю, он тот который козыряет. Что интересно, на этом снимке похоже МАРШАЛ такую гримасу скорчил, что польским корректорам пришлось его вырезать из другого снимка и вклеить.

    Не знаете ли Вы чего по т.н.Освободительному походу РККА 1939-40

    Специально в эту тему не лез, но кое что знаю конечно, во все лезть — башка лопнет, сейчас например танки франции лопачу и зарождение стратегической авиации сша.

    вот тут интересный фактик по освободительному походу описывал, смотри в обсуждении

    waralbum.ru/4262/

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar serzh2011 пишет 17 января 2010 в 0:25 (ЛС):

    Мдя...интересная парадка" у болгарина...:)

    А вот кто слева от него?

    Форма похожа на нашу с 1943 г...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 17 января 2010 в 0:58 (ЛС):

    Мдя...интересная парадка" у болгарина...:)

    Вы не поняли, я ж писал «он тот который козыряет.» — Золотопогонник — это и есть болгарин! А руку жмет британский военный атташе Эдвард Меч.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar serzh2011 пишет 17 января 2010 в 1:15 (ЛС):

    Ну да, я пару минут назад понял, что болгарин-тот, который козыряет...Хорошая фамилия у британского военного атташе.Военная:)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar smarton2010 пишет 12 августа 2010 в 23:06 (ЛС):

    Да, рядом с американцем-японец.

    Если между японцем и маршалом, то по-моему это офицер RAF.

    Кокарда узнаваемая.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar a123 b123 пишет 12 августа 2010 в 23:43 (ЛС):

    RUBUZ: Там всякие есть, и даже японец, русский,

    русский в смысле советский?

    ткните в него пальцем, я советских на фото не вижу :(

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar smarton2010 пишет 13 августа 2010 в 2:43 (ЛС):

    МАРШАЛУ польскему пожимает руку ПОЛКОВНИК-военный ниже на несколько званий.

    А что, никто не обратил внимание на то что у «полковника» на кителе под шинелью генеральские петлицы?

    Судя по его послужному списку, он тут уже больше 3 месяцев генерал-майор.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar duncan пишет 22 ноября 2010 в 19:14 (ЛС):

    Маршалу польскому, через год и ефрейтор руку жать не будет. А немец на фото-явно знаком с перспективами для Польши. И похоже что это не полковник, а именно генерал, если судить по петлицам, хотя кто их там в дип.корпусе разберет

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar 4299 пишет 3 октября 2011 в 16:57 (ЛС):

    Встретились оккупанты.Вот такое фото и надо множить и везде тиражить. А то некоторые очень любят про «кривошеенское рукопожатие» вопить.

    Thumb up 2 Thumb down 2

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.