Главная » Техника » Самолеты » Самолеты СССР » Пе-2 » Советский пикировщик Пе-2, совершивший вынужденную посадку на занятой немцами территории

Советский пикировщик Пе-2, совершивший вынужденную посадку на занятой немцами территории

18 октября 2010 Добавил admin 12 комментариев
Фото: Советский пикировщик Пе-2, совершивший вынужденную посадку на занятой немцами территории

Советский пикировщик Пе-2, совершивший вынужденную посадку на занятой немцами территории.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Пе-2

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Британские эсминцы снимают экипаж с тонущего линкора «Принц Уэльский» Советский истребитель МиГ-3 с реактивными снарядами на фронтовом аэродроме



Отправить ответ

12 комментариев на "Советский пикировщик Пе-2, совершивший вынужденную посадку на занятой немцами территории"

Уведомлять меня
Участник

Похоже самолет давно лежит и любопытствующие уже повытаскивали кое-чего.

Участник

Тут, однако, дяди серьезно пешкой занялись. Даже яму под двигателем вырыли, чтобы осмотреть получше. Возможно будут демонтировать его. Непонятно происхождение мелких вмятин на носу самолета. Как будто с пистолета постреляли.

Участник

Мелкие вмятины, на мой взгляд, результат попадения частиц грунта в момент посадки. (лопасти винтов загнуты, следовательно моторы работали, вмятины в плоскости винтов, шасси убрано)

Участник

Anikol: результат попадения частиц грунта в момент посадки

Очень на это похоже. Плоскость лопастей как раз расположена напротив этого места.

Участник

sep72: Как будто с пистолета постреляли.

Конечно нет, были бы сквозные отверстия.

Участник

sep72: Даже яму под двигателем вырыли, чтобы осмотреть получше.

Это не яма а тень.

Участник

Anikol: Мелкие вмятины...

Винт работающего правого двигателя «пешки» отбрасывал бы грунт ОТ фюзеляжа. Как вариант — мелкие вмятины и пробития могут быть следами от осколков снарядов (с дистанционным взрывателем) зенитной артиллерии.

Участник

Homer:

Если посмотреть на загиб лопастей, то можно увидеть что грунт выбрасывался ими как раз на нос самолета.

Участник

А вот вопрос, что могло заинтересовать немецких техников в моторе М-105? Судя по снятому маслобаку и радиатору, его разбирают. Кстати, дата фотографии? По наличию трехцветного камуфляжа, предположу лето 43-го или позже.

Участник

sep72: Если посмотреть на загиб лопастей,

А если посмотреть документальные кадры, то можно увидеть, что винт работающего М-105 вращается против часовой стрелки (по ходу движения).

Участник

Anikol:

Для того чтобы ефективно боротса с врагом его нужно досконально изучить, ето правило действует всегда и везде. Если двигатель и правда демонтируетса, то его без сомнения отремонтируют и проведут ряд тестов: на надежность, ресурс роботы и тому подобное. После чего сделают выводы и выработают рекомендациии по борьбе с етим типомом самолета.

Участник

Anikol: По наличию трехцветного камуфляжа, предположу лето 43-го или позже.

По остекленению нижней носовой части кабины(его относительно много), форме переплёта фонаря (отсутствие башенки стрелка и расположение мачты антенны), а также, форме выхлопных патрубков(единая труба) я могу уверенно сказать, что «Пешка» из ранних т.е. 1941 года выпуска.

wpDiscuz