Главная » Техника » Самолеты » Самолеты СССР » Пе-2 » Советский пикировщик Пе-2, совершивший вынужденную посадку на занятой немцами территории

Советский пикировщик Пе-2, совершивший вынужденную посадку на занятой немцами территории

18 октября 2010 Добавил Editor 12 комментариев
Советский пикировщик Пе-2, совершивший вынужденную посадку на занятой немцами территории

Советский пикировщик Пе-2, совершивший вынужденную посадку на занятой немцами территории.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Пе-2

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Британские эсминцы снимают экипаж с тонущего линкора «Принц Уэльский» Советский истребитель МиГ-3 с реактивными снарядами на фронтовом аэродроме



12 комментариев »

  • avatar Inspektor пишет 14 февраля 2012 в 9:05 (ЛС):

    Похоже самолет давно лежит и любопытствующие уже повытаскивали кое-чего.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar sep72 пишет 6 февраля 2014 в 16:02 (ЛС):

    Тут, однако, дяди серьезно пешкой занялись. Даже яму под двигателем вырыли, чтобы осмотреть получше. Возможно будут демонтировать его. Непонятно происхождение мелких вмятин на носу самолета. Как будто с пистолета постреляли.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Anikol пишет 6 февраля 2014 в 19:50 (ЛС):

    Мелкие вмятины, на мой взгляд, результат попадения частиц грунта в момент посадки. (лопасти винтов загнуты, следовательно моторы работали, вмятины в плоскости винтов, шасси убрано)

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar sep72 пишет 7 февраля 2014 в 6:11 (ЛС):

    Anikol: результат попадения частиц грунта в момент посадки

    Очень на это похоже. Плоскость лопастей как раз расположена напротив этого места.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Сержант пишет 7 февраля 2014 в 10:33 (ЛС):

    sep72: Как будто с пистолета постреляли.

    Конечно нет, были бы сквозные отверстия.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Сержант пишет 7 февраля 2014 в 10:36 (ЛС):

    sep72: Даже яму под двигателем вырыли, чтобы осмотреть получше.

    Это не яма а тень.

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar Homer пишет 7 февраля 2014 в 13:02 (ЛС):

    Anikol: Мелкие вмятины...

    Винт работающего правого двигателя «пешки» отбрасывал бы грунт ОТ фюзеляжа. Как вариант — мелкие вмятины и пробития могут быть следами от осколков снарядов (с дистанционным взрывателем) зенитной артиллерии.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar sep72 пишет 8 февраля 2014 в 12:15 (ЛС):

    Homer:

    Если посмотреть на загиб лопастей, то можно увидеть что грунт выбрасывался ими как раз на нос самолета.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Anikol пишет 8 февраля 2014 в 13:04 (ЛС):

    А вот вопрос, что могло заинтересовать немецких техников в моторе М-105? Судя по снятому маслобаку и радиатору, его разбирают. Кстати, дата фотографии? По наличию трехцветного камуфляжа, предположу лето 43-го или позже.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Homer пишет 8 февраля 2014 в 15:23 (ЛС):

    sep72: Если посмотреть на загиб лопастей,

    А если посмотреть документальные кадры, то можно увидеть, что винт работающего М-105 вращается против часовой стрелки (по ходу движения).

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar slavon1988 пишет 9 февраля 2014 в 2:28 (ЛС):

    Anikol:

    Для того чтобы ефективно боротса с врагом его нужно досконально изучить, ето правило действует всегда и везде. Если двигатель и правда демонтируетса, то его без сомнения отремонтируют и проведут ряд тестов: на надежность, ресурс роботы и тому подобное. После чего сделают выводы и выработают рекомендациии по борьбе с етим типомом самолета.

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar athlon1700 пишет 10 февраля 2014 в 17:48 (ЛС):

    Anikol: По наличию трехцветного камуфляжа, предположу лето 43-го или позже.

    По остекленению нижней носовой части кабины(его относительно много), форме переплёта фонаря (отсутствие башенки стрелка и расположение мачты антенны), а также, форме выхлопных патрубков(единая труба) я могу уверенно сказать, что «Пешка» из ранних т.е. 1941 года выпуска.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.