Окраска самолета на заднем плане отнюдь не характерна для ночного бомбера.
А вот двигатели АЧ-30Б — это авиадизели конструкции Чаромского, т.е. их заправляют солярой.
Интересно, как тогда было с качеством советской солярки?
Сейчас все автомобилисты сильно жалуются на качество российского автомобильного дизтоплива.
Ли-2НБ окрашен вполне типично — у ночного бомбардировщика Ли-2 окрашивались в черный цвет нижние поверхности крыльев, фюзеляжа и стабилизаторов,т. е. так, как на представленном фото, в отличие от Ер-2, который могли окрасить в черный цвет полностью. А если уж говорить о нехарактерной окраске могу привести занятный пример, когда самолеты окрашивали в нежно-розовый цвет, причем, целиком)).
Если где и встречалась тогда качественная солярка, то в авиации. Пробы из каждой заправки не сегодня придумали сохранять. Если в ней обнаружатся примеси или, скажем, вода, кому-то из руководства аэродромного обслуживания не сносить головы.
По дню сегодняшнему: может быть я последние 5 лет и 170 тыс км заправляюсь каким-то не таким топливом. Возможно спасает то, что стараюсь заправляться только на сетевых заправках. За это время несколько раз ездил в Карелию, Крым. Исколесил ЦФО. Никаких проблем с дизелем. Может где-то за Уралом другая ситуация, не был, не знаю. В любом случае, не надо одним махом говорить за всех.
На заднем плане, судя поспецифической, застекленной, выпуклой двери, находится Ли-2НБ (ночной бомбардировщик).
Окраска самолета на заднем плане отнюдь не характерна для ночного бомбера.
А вот двигатели АЧ-30Б — это авиадизели конструкции Чаромского, т.е. их заправляют солярой.
Интересно, как тогда было с качеством советской солярки?
Сейчас все автомобилисты сильно жалуются на качество российского автомобильного дизтоплива.
Двигатели АЧ-30Б работали на КЕРОСИНЕ.
Ли-2НБ окрашен вполне типично — у ночного бомбардировщика Ли-2 окрашивались в черный цвет нижние поверхности крыльев, фюзеляжа и стабилизаторов,т. е. так, как на представленном фото, в отличие от Ер-2, который могли окрасить в черный цвет полностью. А если уж говорить о нехарактерной окраске могу привести занятный пример, когда самолеты окрашивали в нежно-розовый цвет, причем, целиком)).
Если где и встречалась тогда качественная солярка, то в авиации. Пробы из каждой заправки не сегодня придумали сохранять. Если в ней обнаружатся примеси или, скажем, вода, кому-то из руководства аэродромного обслуживания не сносить головы.
По дню сегодняшнему: может быть я последние 5 лет и 170 тыс км заправляюсь каким-то не таким топливом. Возможно спасает то, что стараюсь заправляться только на сетевых заправках. За это время несколько раз ездил в Карелию, Крым. Исколесил ЦФО. Никаких проблем с дизелем. Может где-то за Уралом другая ситуация, не был, не знаю. В любом случае, не надо одним махом говорить за всех.