Главная » Техника » Корабли » Корабли США » Американский авианосец «Хорнет» с полетной палубой, поврежденной тайфуном, в море

Американский авианосец «Хорнет» с полетной палубой, поврежденной тайфуном, в море

17 января 2014 Добавил Evgeniy 5 комментариев
Американский авианосец «Хорнет» с полетной палубой, поврежденной тайфуном, в море

Американский авианосец «Хорнет» (USS Hornet, CV-12) с полетной палубой, поврежденной тайфуном, в море. 5 июня 1945 года американское оперативное соединение, задействованное в операции по захвату острова Окинава попало в сильный тайфун. Тяжелые повреждения получили 4 линейных корабля, авианосец «Хорнет», тяжелый крейсер «Питтсбург» и другие корабли.

Источник: commons.wikimedia.org.

Теги: , , , , , , ,
Категория: Корабли США, Окинава

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».



5 комментариев »

  • avatar Nik11 пишет 18 января 2014 в 0:15 (ЛС):

    " Ролик " с тросами в загнутой части полетной палубы не от носовых финишеров? Ведь это класс " Эссекс " если не ошибаюсь, а они могли самолеты и " в нос " принимать. Есть даже фотографии, где " однотип ", простите не помню названия, " Авенджер " принимает, идя задним ходом

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Сержант пишет 18 января 2014 в 11:53 (ЛС):

    Интересно каким образом? Кто-нибудь может пояснить?

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar Kazimirchik пишет 18 января 2014 в 15:05 (ЛС):

    Сила стихии. У авианосцев типа «Эссекс» носовая часть была слабовата, часто при штормах получала повреждения — исправляли уже при модернизации после войны.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 20 января 2014 в 19:46 (ЛС):

    Сержант: Интересно каким образом? Кто-нибудь может пояснить?

    При сильном шторме (тайфуне), может возникнуть не менее сильная килевая качка (с носа на корму) с широкой амплитудой. Носовая часть судна «зарывается» в волну получая мощные удары. Очевидно, от таких ударов пострадали несущие конструкции наименее защищенной, крайней части полетной палубы. После чего, она под собственным весом просела вниз.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Сержант пишет 27 января 2014 в 12:41 (ЛС):

    Alex GM:

    Спасибо.

    Thumb up 0 Thumb down 1

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.