Главная » Война » Тихий океан » Окинава » Американский авианосец «Хорнет» с полетной палубой, поврежденной тайфуном, в море

Американский авианосец «Хорнет» с полетной палубой, поврежденной тайфуном, в море

17 января 2014 Добавил Evgeniy 5 комментариев
Фото: Американский авианосец «Хорнет» с полетной палубой, поврежденной тайфуном, в море

Американский авианосец «Хорнет» (USS Hornet, CV-12) с полетной палубой, поврежденной тайфуном, в море. 5 июня 1945 года американское оперативное соединение, задействованное в операции по захвату острова Окинава попало в сильный тайфун. Тяжелые повреждения получили 4 линейных корабля, авианосец «Хорнет», тяжелый крейсер «Питтсбург» и другие корабли.

Источник: commons.wikimedia.org.

Теги: , , , , , , ,
Категория: Окинава, Корабли США

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Сборка истребителей P-38 «Лайтнинг» на американском авиазаводе [3] Группа комсомольцев-отличников разведроты 384-й стрелковой дивизии



Отправить ответ

5 комментариев на "Американский авианосец «Хорнет» с полетной палубой, поврежденной тайфуном, в море"

Уведомлять меня
Участник

" Ролик " с тросами в загнутой части полетной палубы не от носовых финишеров? Ведь это класс " Эссекс " если не ошибаюсь, а они могли самолеты и " в нос " принимать. Есть даже фотографии, где " однотип ", простите не помню названия, " Авенджер " принимает, идя задним ходом

Участник

Интересно каким образом? Кто-нибудь может пояснить?

Участник

Сила стихии. У авианосцев типа «Эссекс» носовая часть была слабовата, часто при штормах получала повреждения — исправляли уже при модернизации после войны.

Участник

Сержант: Интересно каким образом? Кто-нибудь может пояснить?

При сильном шторме (тайфуне), может возникнуть не менее сильная килевая качка (с носа на корму) с широкой амплитудой. Носовая часть судна «зарывается» в волну получая мощные удары. Очевидно, от таких ударов пострадали несущие конструкции наименее защищенной, крайней части полетной палубы. После чего, она под собственным весом просела вниз.

Участник

Alex GM:

Спасибо.

wpDiscuz